Ошибки в рекламных растяжках встречаются нередко. Ранее мы рассказывали, как на плакате на здании местной автостанции в предложении услуг пассажирских перевозок из слова «отправление» исчезла буква «в», и автобусы в Москву из Новозыбкова «отпраляются». А свадебный салон предлагает в прямом грамматическом смысле «мягкие» «вечерЬние» платья.
Но все рекорды побил рекламный баннер, размещенный на не так давно открытом торговом центре по улице Чкалова. Один из плакатов (на фото) содержит россыпь ошибок. Начнем с «мелких»: слово «мини-мода» потеряло дефис и стало цельным. Проблемы возникли и с написанием окончания прилагательного «нижнее» в сочетании со словом «белье». Вопреки всем правилам, горожанкам предлагают «нижнИе» белье. Ну и «венчает» этот парад безграмотности «сбежавшая» из слова «отдел» буква «т». И теперь одежду для детей и женщин предлагают «одел №4» и «одел №3». Возможно, в данном случае изготовители и заказчики рекламы решили «поиграть» словами для привлечения покупателей: дескать, пришел, купил и «одел».
Справедливости ради, отметим, что и наша редакция в своих многочисленных СМИ допускает ошибки. Стараемся делать их как можно меньше. И всегда рады, когда наши читатели, зрители и слушатели подсказывают нам об упущении, сообщает bryansknovosti.ru.