Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

erid: 2Vfnxw5LdyA

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

 

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

 

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

 

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

 

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

За неделю в Брянской области зарегистрировано 53 пожара

Жители Новозыбкова и Новозыбковского района поблагодарили работников МКП “Благоустройства”

При выполнении воинского долга в зоне СВО погиб уроженец Новозыбковского района

Размер помощи гражданам, пострадавшим от ЧС и терактов, вырастет

В Брянской области открыт летне-осенний и осенне-зимний сезон охоты

В Новозыбкове тушили сухостой в поле

Открытое первенство Новозыбковского городского округа по быстрым шахматам собрало спортсменов из нескольких городов

В Брянской области тысячи отличников ГТО

В Брянской области почти два десятка человек погибли на водоемах с начала купального сезона, в их числе и дети

Учреждено новое почетное звание «Заслуженный работник здравоохранения Брянской области»

В Брянской области установили размер единовременной выплаты врачам и медсестрам

Огромную сумму перевела мошенникам жительница Новозыбкова

В бессознательном состоянии доставлен пациент в больницу Новозыбкова

Брянская область на 15-ом месте в общероссийском рейтинге по ГТО

Отмечен рост количества ДТП на переездах в Брянской области

Две аварии с мотоциклистами за одни сутки произошли в Новозыбковском округе

Водитель ВАЗа “торпедировала” иномарку в Новозыбкове

Для “вечного” провала у детской художественной школы в Новозыбкове нашли новое объяснение

В Брянской области скосили конопли и мака на площади более 689 квадратных метров

В регионе интерес к отечественным облачным хранилищам вырос более чем на 20 процентов

Судебные приставы ежедневно обеспечивают охрану 68 зданий судов Брянской области

Еще один упавший с дерева госпитализирован в Новозыбкове

Страховые пенсии работающих жителей Брянской области пересчитают с 1 августа