Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

erid: 2Vfnxw5LdyA

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

 

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

 

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

 

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

 

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

Драка с применением “жгучих” спецсредств произошла в Новозыбкове, после побоища претензий никто не имеет

Вновь избранный от Новозыбковского округа депутат участвует в первых заседаниях нового состава

Три десятка потерявшихся найдены живыми в Брянской области в сентябре

В Новозыбкове скоропостижно скончалась учитель Валентина Ивановна Новикова

В Брянской области пока не планируется снижения статуса “чернобыльских” территорий

Пожарные отстояли жилой дом в Новозыбковском районе

Чрезвычайная ситуация муниципального характера объявлена из-за детонации взрывоопасных предметов в Карачевском районе Брянской области

В Новозыбкове начинают новый отопительный сезон

Криминальная хроника короткой строкой из Новозыбкова

В Брянской области нештатно сработала система оповещения

Власти Новозыбкова обосновали повышенную концентрацию цезия в грибах пробами из будущего

Отопительный сезон стартует завтра, пока только в Брянске

Сайты и электронная почта судов общей юрисдикции, а также сервис «Электронное правосудие» временно недоступны

Брянцы потестили телефон горячей линии контроля обеспечения лекарствами и остались недовольны

На отдельных территориях Белгородской, Брянской и Курской областей будет действовать режим свободной экономической зоны

В Новозыбкове компанию призвали к ответу за брак при установке оконных блоков

Арестовали имущество двух бывших замов губернатора Брянской области

МегаФон удвоил количество умных устройств

В Брянской областной Думе рассматривают законопроект о новой ежемесячной выплате служащим в приграничных районах

В Брянской области умер один заболевший коронавирусом

Пособие для детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и по мобилизации, назначается независимо от доходов семьи

На Комсомольской в Новозыбкове тушили заброшенное здание

Аварийное отключение электричества оставило жителей нескольких улиц Новозыбкова без электричества