Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

erid: 2Vfnxw5LdyA

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

 

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

 

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

 

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

 

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

В Новозыбкове госпитализировали двоих детей, заболевших бруцеллезом

В апреле в Брянской области замедлился годовой рост цен на продукты и услуг

Жарко в Брянской области

В Брянской области пройдет VIII Всероссийский фольклорный фестиваль «Деснянский хоровод»

Водитель выжил в ДТП при столкновении с лосем

В Новозыбкове на Ломоносова сбили человека

В Новозыбкове курьер по доставке продуктов взыскал с консьержа дома компенсацию морального вреда

За интимные фото житель Брянска сначала заплатил, а потом пошел в полицию

В Новозыбковском и Злынковском районах остановили груз с тысячами саженцев из Республики Беларусь

МО МВД России “Новозыбковский” напоминает, как не стать жертвой мошенников

Заболеваемость ОРВИ в Новозыбкове после резкого роста вернулась к обычным цифрам

Еще над тремя районами Брянской области сбиты украинские БПЛА

Коммунистическую в Новозыбкове перезакатали

Два разведывательных БПЛА уничтожены над Севским районом

В Новозыбкове до конца лета отремонтируют игровой комплекс у фонтана

Завтра в Брянской области преимущественно без осадков

В Брянской области умер заболевший коронавирусной инфекцией

В Новозыбкове намечены работы по электросетям. Возможны отключения электричества

БПЛА самолетного типа уничтожен над территорией Брасовского района

В Новозыбкове усилен контроль за мототранспортом

В Брянске бухгалтер обманулась голосом директора и отдала мошенникам деньги

Мотоциклу оторвало колеса в ДТП в Унечском районе

За неделю в Брянской области зарегистрировано 80 пожаров, погиб человек