Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

erid: 2Vfnxw5LdyA

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

 

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

 

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

 

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

 

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

МЧС Брянской области напомнило о запрете съемок мест работы ПВО

Украина предприняла попытку нанести комбинированный ракетный удар по территории Брянской области

В центре Новозыбкова сегодня воду не дадут

Жители Брянской области с начала года перевели мошенникам более 17 млн рублей

В Новозыбкове очевидцы рассказали про дым, но пожара не было

Какие имена дают родители первенцам 2025 года в Брянской области

Верховный суд защитил право пассажиров на бесплатное посещение уборной автовокзалов

В Брянской области право голоса имеют меньше миллиона жителей

В Новозыбкове серьезный порыв на водопроводной сети

В Брянской области полиция поделилась итогами операции «Безопасный Новый год»

МО МВД России «Новозыбковский» проводит мероприятие «Дни профилактики»

Еще раз о нововведениях в законодательстве, касающихся автомобильного мира

Новые бесплатные медицинские услуги стали доступны с 2025 года

Житель Унечи переоборудовал служебную автоцистерну и воровал дизтопливо

Скоропалительно освоен почти миллион бюджетных рублей на ремонт учебного заведения в Новозыбкове

Ночью над территорией Брянской области уничтожен БпЛА самолетного типа

В Банке России заверили, что вклады у населения забирать не будут

В Брянской области за минувшие выходные потушено шесть пожаров

Канализация течет в ливневку и затапливает окрестности на улице Мичурина в Новозыбкове

Территория Брянской области атакована украинским беспилотником

Режим ЧС введен в Климовском районе Брянской области

Фонарь на площади Советской у дома 46 в Новозыбкове отремонтировали

В результате украинского удара по Карачевскому району погибла женщина