Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

erid: 2Vfnxw5LdyA

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

 

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

 

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

 

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

 

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

За неделю в Брянской области при пожарах погибли два человека

Ночью и утром местами туман в Брянской области

Украинские террористы совершили обстрел села Зерново Суземского района Брянской области

На две недели будет остановлена работа котельных в Новозыбковском округе

Дети из Клинцов, Новозыбкова и Брянска стали победителями областного конкурса «Полицейский Дядя Степа»

Знакомому сотруднику военкомата житель Брянска носил взятки за освобождение от срочной службы

В Брянской области возможны грозы

В Новозыбкове жалуются на холод в детских садах

Главный инспектор проведет личный прием граждан в МО МВД России «Новозыбковский»

Беспилотный летательный аппарат самолетного типа уничтожен над Почепским районом

В Брянской области сократилось число разбойных нападений, вымогательств, грабежей, а также фактов изготовления и сбыта поддельных денег

В майские праздники жители Брянска предпочитали Азию

Семь стран импортируют говядину из Брянской области

Полиция Новозыбкова призывает граждан участвовать в акции «Жизнь без вредных привычек»

Сегодня в Брянской области вспоминают погибших год назад летчиков

В Брянскую область лесными дорогами везут полуфабрикаты из Беларуси

14 мая на территории Брянской области без существенных осадков

Временно меняется расписание двух пригородных поездов Унечского направления в Брянской области

Бесхозный гараж в Клинцах стал местом гибели мужчины

Администрация ввела ограничения движения на Радоницу в Клинцах

Брянские таможенники ликвидировали канал поставки наркотических средств из Европы

МЧС предупреждает о заморозках в Брянской области

Жители Брянской области взяли “новую вершину” по перечислению денег мошенникам