В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

В салонах МегаФона появился виртуальный помощник

erid: 2VfnxxoCorx

Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития: от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот» проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажёре для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.
 
Цифровой коллега развёрнут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании и в режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчёты о вовлечённости сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

Старые мусорные полигоны без необходимой документации разрешат использовать до 1 января 2028 года

МЧС по Брянской области сообщило о востребованности операторов беспилотных авиасистем 

Нужно ли в декабре оплачивать сразу две квитанции за ЖКУ?

В Новозыбкове пожилая женщина оказалась за захлопнувшейся дверью

Ключевая ставка — 16 процентов

В Брянской области за минувшие сутки потушен один пожар

В Новозыбкове появились своего рода мастера создания шоу-переполоха

Ссылка на билет в театр, звонок из пенсионного фонда, подработки стали дорожкой к потере денег жителями Брянской области

Четыре специалиста названы лучшими ведущими церемонии заключения брака в Брянской области

Прокурор из Новозыбкова ушел в Дубровку с повышением

Два миллиона обращений поступило в адрес программы «Итоги года с Владимиром Путиным»

Сегодня на главной новогодней ёлке в Новозыбкове зажгли огни

С экскурсией в отдел ЗАГС Новозыбкова пришли школьники

Представители Общественного совета при МО МВД России «Новозыбковский» посетили отдел миграции

Шахматный клуб Новозыбкова провел Первенство округа с участием девяти команд

Сертификат и ключи от нового жилья получили дети-сироты из Новозыбкова

Единственная участница конкурса из Новозыбкова получила приз симпатий жюри

Закон в поддержку самозанятых в такси принят Госдумой

Новогодняя ночь с МегаФоном: оператор дарит безлимитный трафик на всё

В Брянской области разули припаркованную во дворе машину

Четыре пожара потушены в Брянской области за минувшие сутки

Огромную партию метадона завезли «ценные специалисты» в Брянскую область

Десятки украинских дронов сбиты над Брянской областью ночью