Брянскстат предоставил данные об изменении потребительских цен в марте  

Брянскстат предоставил данные об изменении потребительских цен в марте  

Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения в среднем по Брянской области в марте 2025 года составила 23130,58 рубля в расчете на одного человека.

Изменения цен на основные группы товаров и платные услуги в Брянской области, %

Индекс цен в марте

2025 г. к

Январь- март

2025 г.

к январю-

марту

2024 г.

Справочно:

март

2024 г.

к

декабрю 2023 г.

февралю

2025 г.

декабрю 2024 г.

марту

2024г.

Все товары и платные услуги

100,5

103,3

110,9

110,6

101,9

Базовый индекс потребительских цен 11

100,5

103,2

110,0

109,8

101,5

Все товары

100,5

102,7

110,4

110,0

101,4

Продовольственные товары (включая алкогольные напитки)

100,7

104,1

113,6

112,8

101,6

Продовольственные товары (без алкогольных напитков)

100,7

103,9

113,4

112,6

101,7

Продовольственные товары (без овощей, картофеля, фруктов)

100,6

103,7

111,9

111,3

100,6

Алкогольные напитки

100,6

105,6

114,9

114,7

101,4

Общественное питание

106,7

109,3

124,5

119,8

101,0

Непродовольственные товары

100,2

101,3

106,3

106,4

101,2

Платные услуги

100,6

104,5

112,4

112,5

103,3

В марте индекс цен на продовольственные товары составил 100,7 процента

В марте было отмечено повышение цен на плодоовощную продукцию, включая картофель – на 1,7 процента: картофель — на 18,0 процента; помидоры свежие — на 14,4; свекла столовая – на 12,0; фрукты и цитрусовые – на 4,0 процента.

  • Дороже стали: варенье, джем, повидло, мед – на 2,1; напитки безалкогольные, консервы фруктово-ягодные – на 1,7; мука,– на 1,6; рыбопродукты – на 1,5; молоко и молочная продукция – на 1,3; хлеб и хлебобулочные изделия, сыр – на 1,1; кондитерские изделия – на 1,0; консервы овощные – на 0,9 процента; масло и жиры – на 0,5; сахар, чай, кофе, какао, соль, соус, специи, концентраты – на 0,3 процента.
  • В то же время стали дешевле: перец сладкий свежий – на 10,1 процента; овощи — на 3,7; яйца – на 3,5; макаронные изделия – на 1,0; мясопродукты на 0,3; крупа и бобовые – на 0,2 процента.

Алкогольные напитки стали дороже на 0,6 процента, в том числе: коньяк – на 0,6 процента, водка – на 2,7; вина виноградные – на 0,6 процента. В марте шампанское подешевело – на 0,8 процента; пиво – на 0,6 процента.

Цены на общественное питание увеличились на 6,7 процента: обед в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации), на 1 человека – на 13,6 процента, в то же время кофе в организациях быстрого обслуживания снизилось – на 1,2 процента.

В марте индекс цен на непродовольственные товары составил 100,2 процента

  • В марте было отмечено повышение цен на: стеклянную посуду – на 2,3; школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары – на 1,6; табачные изделия — на 1,4; пиломатериалы, бумажно-беловые товары – на 1,0; металлические посуду и металлические предметы домашнего обихода – на 0,8; медицинские товары – на 0,7; моющие и чистящие средства, персональные компьютеры – на 0,5 процента.
  • Кроме того, на 0,1 – 0,5 процента подорожали: одежда детская, одежда и белье; строительные материалы; трикотажные изделия; игрушки.
  • Топливо моторное подорожало на 0,6 процента, в том числе: бензин автомобильный – на 0,6 процента, дизельное топливо – на 0,2 процента.
  • В то же время снизились цены на: инструменты и оборудование – на 5,4 процента; парфюмерно-косметические товары – на 1,1; мебель, телерадиотовары – на 0,5; легковые автомобили – на 0,2 процента.

В марте индекс цен на платные услуги составил 100,6 процента

Из бытовых услуг возросли цены на: услуги бань и душевых – на 5,9 процента; услуги банков – на 5,6; услуги парикмахерских – на 3,3; услуги фотоателье – на 1,8; ремонт, пошив одежды и обуви – на 0,5 процента.

  • В марте  цены увеличились на: услуги аренды квартир – на 3,1 процента; услуги пассажирского транспорта – на 2,9; медицинские услуги – на 1,2; услуги в сфере зарубежного туризма – на 0,8 процента.
  • Одновременно, подешевели услуги страхования – на 5,1 процента; экскурсионные услуги – на 0,2 процента.

1 Базовый индекс потребительских цен является одним из составляющих ИПЦ, исключает краткосрочные неравномерные изменения цен под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер цен, рассчитывается с января 2003 г.
Фото: архив СМИ Н-ВЕСТИ

Оставить комментарий

Лента новостей

Новозыбков в Брянске представит команда баскетболистов шестой школы

Пострадавшие организации и ИП Брянской области продолжать получать  господдержку

В Новозыбкове женщину сильно избил муж

Автомобиль влетел в лежащее на брянской трассе дерево

В Новозыбкове обокрали сетевой магазин

В Брянской области за минувшие сутки потушено два пожара

Украинский дрон сбит над Брянской областью

Старые мусорные полигоны без необходимой документации разрешат использовать до 1 января 2028 года

МЧС по Брянской области сообщило о востребованности операторов беспилотных авиасистем 

Нужно ли в декабре оплачивать сразу две квитанции за ЖКУ?

В Новозыбкове пожилая женщина оказалась за захлопнувшейся дверью

Ключевая ставка — 16 процентов

В Брянской области за минувшие сутки потушен один пожар

В Новозыбкове появились своего рода мастера создания шоу-переполоха

Ссылка на билет в театр, звонок из пенсионного фонда, подработки стали дорожкой к потере денег жителями Брянской области

Четыре специалиста названы лучшими ведущими церемонии заключения брака в Брянской области

Прокурор из Новозыбкова ушел в Дубровку с повышением

Два миллиона обращений поступило в адрес программы «Итоги года с Владимиром Путиным»

Сегодня на главной новогодней ёлке в Новозыбкове зажгли огни

С экскурсией в отдел ЗАГС Новозыбкова пришли школьники

Представители Общественного совета при МО МВД России «Новозыбковский» посетили отдел миграции

Шахматный клуб Новозыбкова провел Первенство округа с участием девяти команд

Сертификат и ключи от нового жилья получили дети-сироты из Новозыбкова