Железнодорожники отмечают профессиональный праздник. В этом году дата выпала на 2 августа. В Новозыбкове штат железнодорожной станции небольшой. Пути обслуживают всего десять человек. Костяк «команды» составляют опытные сотрудники, проработавшие на железной дороге не один год. В профессиональный праздник руководство станции намерено поздравить ветеранов «железки». Кроме того, в ближайшее время двое горожан — Георгий Бейгул и Алексей Лях — удостоятся звания «Почетный железнодорожник». Имена новозыбковцев появятся на табличке в сквере напротив железнодорожной станции. Сейчас на ней выгравированы имена тех, кто работал на путях в Новозыбкове в годы Великой Отечественной.
Железная дорога в Новозыбкове ведет свои историю с 1887 года. Тогда она называлась Полесской. Александр II собирался с помощью этого участка железной дороги повысить культурное значение Полессья и улучшить сообщение с Западной Европой. Со станции Новозыбков отправляли, в основном, хлеб и спички. Поезда шли даже в Персию, Среднюю Азию и Китай. В 1902 году после введения в эксплуатацию второго пути, станция стала узловой. В годы Великой Отечественной войны фашисты разбомбили ее. Труд железнодорожников в эти страшные годы был настоящим подвигом, им приходилось работать под постоянным огнем противника с воздуха. В 2006 году в память о героизме железнодорожников в сквере возле новозыбковского вокзала был установлен паровоз Эр-771-73, выпущенный в начале 1950-х годов в Польше. Он до сих пор на ходу.
Ежедневно через новозыбковский вокзал проходят десятки поездов дальнего следования и пригородного сообщения. Самое популярное направление — на Москву, а летом востребован маршрут «Гомель — Адлер». На этом поезде можно доехать без пересадок почти до Абхазии.