Сколько заплатят по уходу за ребенком с июня и как рассчитают больничный

Сколько заплатят по уходу за ребенком с июня и как рассчитают больничный

С 1 июня 2022 года на 10% увеличится МРОТ, который составит 15279 руб. в месяц, в связи с чем увеличатся минимальные пределы пособий.

Пособие по временной нетрудоспособности по страховому случаю, наступившему после 1 июня 2022, рассчитанное из МРОТ, составит: 15279*24/730=502,32 руб. в день при страховом стаже более 8 лет. Если стаж меньше, то к указанной сумме подлежит применению коэффициент: 60% — при стаже менее 5 лет и 80 % — при стаже от 5 до 8 лет.

Если пособие по временной нетрудоспособности, исчисленное вышеуказанным образом, в расчете за полный календарный месяц ниже МРОТ, пособие по временной нетрудоспособности исчисляется из МРОТ в следующем порядке:

(15279 / (28 или 30 или 31 — кол-во дней в месяце нетрудоспособности) * кол-во дней нетрудоспособности.

Пособие по временной нетрудоспособности (минимальный размер за 1 день) в таком случае с 1 июня до конца 2022 года составит:

— 509,30 руб. (30 к.д./мес.)

— 492,87 руб. (31 к.д./мес.)

Размер минимального стандартного (140 дней) пособия по беременности и родам по страховому случаю, наступившему после 1 июня 2022 года при полной ставке рабочего времени, будет равен 70324,80 руб. (15279*24/730*140). При осложненных родах (156 дней) – 78361,92 руб. (15279*24/730*156). При многоплодной беременности (194 дня) – 97450,08 руб. (15279*24/730*194).

Расчетное минимальное ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет при условии наступления отпуска по уходу за ребенком после 1 июня 2022 года составит 6111,60 руб. в месяц (15279*40%).

При этом, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в любом случае не может быть ниже установленного минимального размера этого пособия в твердой денежной сумме.

Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком (вне зависимости от того, первый ли это ребенок или второй и последующие дети) составляет 7677,81 руб. за полный календарный месяц.

Данный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком действует с 01.02.2022, не зависит от даты наступления соответствующего отпуска и не изменится в связи с новым МРОТ.

По информации Брянского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Оставить комментарий

Лента новостей

В ЗАГСе Новозыбкова произошло интересное событие

График отключений электричества на предстоящую неделю в Новозыбкове

В МЖД прокомментировали движение поездов в Брянской области после атаки ВСУ

Сотни украинских дронов сбиты над Брянской областью

Акция «Четыре лапы» прошла в первой школе Новозыбкова в рамках Осенней недели добра

Сто работ советских художников в одной экспозиции в Брянской области

Гостиницы Брянской области переходят на заселение по цифровому ID

В МЧС по Брянской области назвали самые частые причины пожаров

Днем в Брянской области станет еще теплее

Ночью ВСУ атаковали железную дорогу в Брянской области

Брянским заёмщикам напомнили об изменениях в программе «Семейная ипотека»

Мужчина ранен в Брянской области при атаке ВСУ

Учитель из Брянской области стала лауреатом всероссийского конкурса «Лучший урок письма»

Геннадий Карпеев будет развивать судейство в Брянской области

Сезон грибов в пяти регионах, включая Брянскую область, отменяется

Более 1,3 млрд рублей направят на медпомощь жителям приграничных регионов Брянской области

Специалисты Роспотребнадзора напомнили, как правильно мыть руки

С 27 октября в Брянске стартует первый Добычинский фестиваль искусств 

Школьники из Новозыбкова создают «талисманы добра» участникам СВО

Новозыбковская полиция предупреждает: мошенники могут выдавать себя за медиков

Переезд в Навле Брянской области полностью закроют

За виски в магазин Новозыбкова наведалась дама

Житель Новозыбкова устроил себе плотный обед за счёт магазина