Напомним, в августе в городе стало одной зеброй меньше. Взамен двух пешеходных переходов по улице Ленина (у магазина «Забота» и педагогического колледжа) появился один. Работы эти были проведены по предписанию ГИБДД. Нововведение успели оценить водители: теперь им не приходится ждать, пока неторопливые пешеходы пересекут неоправданно длинную зебру, которая была расположена наискосок. К тому же, возле образовательного учреждения пешеходный переход фактически упирался в стихийную парковку, где водитель мог запросто не заметить ступившего на проезжую часть пешехода.
Пешие участники дорожного движения в большинстве своем уже привыкли к новой организации движения на этом участке.
Статья, рассказывающая об нововведении, на сайте Новозыбков.su собрала немало комментариев. Предложения по организации дорожного движения горожане высказывали, и позвонив в редакцию. Горожане обратили внимание на то, что новый пешеходный переход с одной стороны упирается в бордюр, что создает определенные сложности для людей с ограниченными возможностями и мам с колясками, а с другой – в парковку перед магазином. Бордюр пообещали демонтировать, а парковку с другой стороны дороги – запретить, установив соответствующие знаки: согласно ПДД, она не может соседствовать с пешеходным переходом.
Интересно, что водители высказываются за борьбу с «зазебриванием» и демонтаж лишних, по их мнению, пешеходных переходов по улице Коммунистической, в районе универмага и мини-зоопарка. А пешеходы подсказывают, где, наоборот, зебры не хватает. Так, по мнению горожан, переход необходим у ГДК по Ленина, 13.
В мэрии отмечают, что никаких серьезных изменений по организации дорожного движения в ближайшее время не планируется. Ведутся работы только по предписаниям ГИБДД. Не так давно, к примеру, была перенесена зебра» по улице Первомайской от ТЦ «Кристалл» к перекрестку.
В дальнейшем, возможно, на городских дорогах произойдут более существенные перемены. Администрация города заказала Проект обеспечения транспортной безопасности в городе. Документ, который готовят специалисты из Воронежа, должен расставить точки во многих спорных вопросах. В нем будут досконально прописаны и обоснованы все дорожные знаки на территории Новозыбкова.
Так, например, на улице Мичурина из-за того, что фактически рядом, но по разные стороны расположены образовательные учреждения: техникум и детский сад, есть предписание оборудовать три «лежачих полицейских». Очевидно, Проект поставит точку и в спорном вопросе об устройстве кругового движения на пересечении улиц Первомайской, Кубановской и Чапаева. В этом году его вновь подняли общественники.
При этом к предложению наших читателей предотвратить заезд машин на обочину и тротуар возле дома №38 по улице 307-й Дивизии в мэрии уже прислушались. Таким образом автомобилисты пытались объехать «лежачий полицейский». Сейчас на тротуаре установлены бетонные блоки, затрудняющие проезд транспорта. Местные жители говорят за это «спасибо».
К слову, это уже не первый опыт взаимодействия горожан, СМИ и городских властей в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения. Так, на улице Вокзальной пешеходный переход упирался с одной стороны в ливневку, с другой – в ограждение сквера. Редакция «НВ» обратила внимание на эту проблему летом 2015 года, и вскоре пешеходов избавили от необходимости идти вдоль дороги или перелезать через ограждение, чтобы попасть на тротуар. Также много раз редакция «НВ» поднимала вопрос необходимости установки светофора на пересечении улиц Ленина и Коммунистической. И это пожелание горожан в мэрии тоже услышали, сообщает bryansknovosti.ru.
Фото: ИА «Брянск новости».
Неужели в нашем городе такие дилетанты ( точнее профаны) в организации дорожного движения, что пришлось привлечь специалистов из г. Воронежа? Заказывали бы уже сразу в Вашингтоне – возможно ,,откат,, был бы солиднее!
Может местные просто не захотели снизить финансовые аппетиты?
Наверное нужно иметь лицензию на данный вид деятельности.
Так что, уважаемый ВЛВдимир, прежде чем фразами бросаться, проанализируйте суть и осуществимость данного проекта.
В городе существует специальная КОМИССИЯ при администрации, в которую входят специалисты по этим вопросам. В нее включен и сотрудник местного ГИБДД.
Вопрос в том, что эта комиссия не оперативно реагирует на события в городе. Вот открылся МАГНИТ на вокзале, надо бы сменить схему движения пешеходов там.
Так как вход в сквер у АНГЕЛА есть, а пешеходных переходов не обозначено.
Люди идут на свой страх и риск. А ведь были и публикации в СМИ на эту тему. И обращения писали.
Чего ждут?
когда же наконец решится вопрос на 5 ти углах,специально вопрос не решается о круговом движении,кому это выгодно.
что ? без кругового никак?
okorok, если ирония про КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ На ПЯТИ УГЛАХ в мой адрес, то могу Вам ответить. Это лично моя позиция как автомобилиста (велосипедиста, пешехода и просто обывателя, я езжу и хожу через этот перекресток очень часто, и знаю о чем говорю не понаслышке)
Это мое предложение по улучшению дорожной обстановки в этом месте – я предложил ее на рассмотрение общественности, и не более. Проводить митингов-пикетов “ДАЕШЬ КРУГОВОЕ” я, конечно, не стану.
честно ,я и забыл про вас …)
«ДАЕШЬ КРУГОВОЕ» очередной распил по депутатски)
А я хочу заступиться за пешеходов. Данные пешеходные переходы существовали много лет и не просто так. Какая-то логика, конечно, есть в данных новшествах, но о пешеходах в данном случае вообще не думали! Студенты шагают через забор и идут по протоптанным тропинкам и многие другие следуют их примеру ( в том числе я). На длинном переходе дела обстоят лучше, но привычка делает свое – задумавшись о грядущем бежишь через дорогу и на середине соображаешь, что теперь здесь ходить нельзя! Я, как пешеход, понимаю, что переходы для пеших должны быть удобны для пешеходов – они для них и создаются. Где человек тропинку протоптал – там и рисуйте! А наши власти – самые заботливые!