Работы идут на улицах Ломоносова и Вокзальной. Проводит их ОАО «Новозыбковдорстрой». К латанию новозыбковских дорог фирма приступила, как только сошел снег. На данные мероприятия были выделены средства в размере трех миллионов рублей. Этого должно хватить на закупку специально подготовленного асфальта для ремонта пяти тысяч квадратных метров дорожного полотна. Стоимость одного квадратного метра — 590 рублей.
Латать новозыбковские дороги планируют до конца лета. Это и не удивительно: сегодня проезжая часть зачастую напоминает поверхность луны, нежели дорогу. Технологию ямочного ремонта менять не планируют. В том числе и процедуру предварительного нарезания квадратных и прямоугольных ям с последующим, спустя какое-то время, их заполнением.
Как поясняет руководитель ОАО «Новозыбковдорстрой» Валерий Лапкович, именно такой подход является наиболее целесообразным. Работать с каждой ямой поэтапно более трудоемко и требует больше времени, сообщает http://bryansknovosti.ru/
Валерий Александрович уверяет, что технология, по которой работает его фирма уникальна: если конкуренты дают гарантию на латку в пять лет, то «Новозыбковдорстрой» отвечает за качество в течение восьми. При этом дорожное полотно в местах ремонта не деформируется даже при 25 градусах.
Как этот товарищ-депутат надоел со своей «уникальной» технологией. Нарежут ямок, они две недели стоят, если пройдет дождь то вымывается все основание дороги (щебень просто вылетает из этих луж когда авто в дождь въезжает в них).
Его литой асфальт,конечно, крепкая смесь тут лукавить не буду. Но ведь через год вокруг его «латки» на дороге все начинает разрушаться, так как она делается немного выше основания остальной дороги.
Одно лечим — другое калечим!
Простое отмывание денег. А вообще такие работы надо запретить, т.к. создают опасную ситуацию движению транспортных средств. Много раз наблюдал как водители лихо объезжали ямы 5 и более см глубиной и…… выходили из очень опасных ситуаций. А есть статистика аварий реальный или порчи авто из-за ям.
Миша, и без статистики обывателю ясно, что это опасно. Ладно бы они резали и делали сначала одну сторону ( полосу) дороги, но ведь они нарезают как оголтелые по всей ширине. Едь и маневрируй как на танкодроме.
Но самое главное, что нарезали бы то, что могут за день сделать и не было бы этих проблем.
Почему бы по такой уникальной технологии дороги не строить?
— Мы Вам поставим такие хорошие пломбы, что они останутся даже если сгниют все зубы… Как пациэнту после этих слов должно быть приятно за не зря потраченные средства…