Ремонт автомобильной дороги «Брянск-Новозыбков»- Старый Кривец на участке км 3+620 — км 7+240 в Новозыбковском городском округе Брянской области» продлится два года. Планируемая сумма работ — 47 136 624,98 ₽. До 1 июля принимают заявки от желающих, затем выберут подрядчика. Полное окончание работ: 30 июня 2025 года. В текущем году будет реализован первый этап работ и он продлится до 1 октября, далее приемка и затем ремонт остановят до наступления благоприятных погодных условий.
Сведения об объекте:
Ремонтируемый участки находится в Новозыбковском городском округе Брянской области и соответствует км 3+620 – км 7+240 автомобильной дороги «Брянск — Новозыбков» — Старый Кривец в Новозыбковском городском округе Брянской области
Началу трассы ремонтируемого участка ПК 0+000 соответствует км 3+620, концу трассы ПК 30+620 соответствует км 7+240 автомобильной дороги «Брянск — Новозыбков» — Старый Кривец в Новозыбковском городском округе Брянской области.
На км 3+620 – км 7+240 существующее асфальтобетонное покрытие находится в неудовлетворительном состоянии: поперечные и продольные трещины, неровности в поперечных профилях, ямочность, завалы кромок.
Начало выполнения работ: с даты подписания Контракта; окончание работ: 30 июня 2025 года.
Срок освоения лимита 2024 года – 15 октября 2024 года.
Технические характеристики объекта:
Категория автомобильной дороги | IV |
Протяженность, км | 3,620 |
Расчетная скорость, км/ч | 80 |
Число полос движения, шт. | 2 |
Ширина земляного полотна, м | 10,0 |
Ширина проезжей части, м | 6.0 |
Ширина обочин, м | 2*2,0 |
Ширина укрепительной полосы, м | 2*0,5 |
Тип дорожной одежды | Облегченный |
Вид покрытия | Асфальтобетон |
Расчетные нагрузки на дорожную одежду | АК-10 |
Расчетные нагрузки на искусственные сооружения | АК-14, НК-14 |
Состав и объемы работ на объекте приведены в таблице:
№ | Наименование работ | Ед. изм. | Количество | |
п.п. | ||||
Глава 2. Земляные работы | ||||
1 | Снятие плодородного растительного слоя с обочин толщиной 10 см бульдозером с перемещением до 10 м в откосы I группа грунтов | м3 | 724 | |
2 | Укрепление обочин щебеночно-песчаной смесью С5 марки 600, ГОСТ 25607-2009, толщиной 0,10 м | м2 | 7240 | |
Глава 3. Дорожная одежда | ||||
3 | Тип А Основная дорога( участок км 3+620 — км 6+500) | |||
4 | Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой | |||
5 | Розлив ЭБДК-Б по существующему покрытию, расход 0,4 т на 1000 м2, ГОСТ Р58952.1-2020 | т | 8,064 | |
6 | Устройство выравнивающего слоя покрытия из плотной горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки тип Б, ГОСТ 9128-2013, расход 96,6т/1000м2 | т | 1947 | |
7 | Розлив ЭБДК-Б по выравнивающему слою, расход 0,3 т на 1000 м2, ГОСТ Р58952.1-2020 | т | 6,048 | |
8 | Устройство слоя покрытия из плотной горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки, Тип Б, толщиной слоя 0,05 м асфальтоукладчиком второго типоразмера, ГОСТ 9128-2013 | м2 | 20160 | |
9 | ( участок км 6+500 — км 7+240) | |||
10 | Розлив ЭБДК-Б по существующему покрытию, расход 0,4 т на 1000 м2, ГОСТ Р58952.1-2020 | т | 1,776 | |
11 | Устройство выравнивающего слоя покрытия из плотной горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки тип Б, ГОСТ 9128-2013, расход 96,6т/1000м2 | т | 429 | |
12 | Розлив ЭБДК-Б по выравнивающему слою, расход 0,3 т на 1000 м2, ГОСТ Р58952.1-2020 | т | 1,322 | |
13 | Устройство слоя покрытия из плотной горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки, Тип Б, толщиной слоя 0,05 м асфальтоукладчиком второго типоразмера, ГОСТ 9128-2013 | м2 | 4440 | |
Глава 4 Искусственные сооружения | ||||
Железобетонная трубы d=0,7м на км 5+816 | ||||
Земляные работы при укреплении | ||||
14 | Разработка грунта I группы бульдозером с перемещением до 20м | м3 | 13,3 | |
15 | Разработка грунта вручную | м3 | 4,0 | |
16 | Монтаж железобетонных портальных стенок П 8.14, 2720х1450х350 мм, D800 из бетона В25, объем блока 1,34 м3, вес блока 3,35 т | шт/м3 | 2/2,68 | |
17 | Укрепления откосов и русла входного оголовка монолитным бетоном В20, F300,W8 толщиной 8 см на слое щебня 10 см (из фракционированного щебня, марка по дробимости 800, фракции от 22,4 до 31,5 мм, ГОСТ 32703-2014) | м2 | 22,5 | |
18 | Укрепление русла выходного оголовка монолитным бетоном В20 F300,W8, толщиной 12 см на слое щебня 10 см (из фракционированного щебня, марка по дробимости 800, фракции от 22,4 до 31,5 мм, ГОСТ 32703-2014) | м2 | 17,7 | |
19 | Укладка арматурной сетки АI диаметром 6мм | т | 0,0883 | |
20 | Устройство конца укрепления из монолитного бетона В20, F300,W8толщиной 12 см на слое щебня 10 см ( из фракционированного щебня, марка по дробимости 800, фракции от 22,4 до 31,5 мм, ГОСТ 32703-2014) | м3/м2 | 0,76/7 | |
Металлическая труба d=0,5м на км 6+322 | ||||
Земляные работы при укреплении | ||||
21 | Разработка грунта I группы грунтов бульдозером с перемещением грунта до 20м | м3 | 3,5 | |
22 | Разработка грунта вручную | м3 | 1 | |
23 | Монтаж железобетонных портальных стенок СТ8 из бетона В25, объем блока 0,63м3, вес блока 1,6 т | шт/м3 | 2/1,26 | |
24 | Укрепления откосов и русла входного оголовка монолитным бетоном В20, F300,W8 толщиной 8 см на слое щебня 10 см (из фракционированного щебня, марка по дробимости 800, фракции от 22,4 до 31,5 мм, ГОСТ 32703-2014) | м2 | 14,5 | |
25 | Укрепление русла выходного оголовка монолитным бетоном В20 F300,W8, толщиной 12 см на слое щебня 10 см (из фракционированного щебня, марка по дробимости 800, фракции от 22,4 до 31,5 мм, ГОСТ 32703-2014) | м2 | 11 | |
26 | Укладка арматурной сетки АI диаметром 6мм | т | 0,0561 | |
27 | Устройство конца укрепления из монолитного бетона В20, F300,W8толщиной 12 см на слое щебня 10 см ( из фракционированного щебня, марка по дробимости 800, фракции от 22,4 до 31,5 мм, ГОСТ 32703-2014) | м3/м2 | 0,72/6,60 | |
Глава 5. Пересечения и примыкания | ||||
Призмы схода из асфальтобетона на съездах | ||||
28 | Розлив ЭБДК Б, ГОСТ Р 58952.1-2020, по основанию, расход 0,4 т на 1000м2 | т | 0,248 | |
29 | Устройство выравнивающего слоя из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки тип Б, толщиной слоя 0,05 м ГОСТ 9128-2013 | т | 75 | |
Глава 6. Обустройство дороги, организация и безопасность движения | ||||
Подготовительные работы | ||||
Разборка автобусной остановки | ||||
30 | Разборка асфальтобетонного покрытия | м2/м3/т | 27,4/1,09/2,6 | |
31 | Разборка основания из щебня в ручную | м2/м3/т | 27,4/1,09/2,6 | |
32 | Погрузка и вывоз материала от разборки автосамосвалами на АБЗ для принятия решения о дальнейшем использовании | т | 2,60 | |
33 | Установка скамьи в автопавильон | шт | 1 | |
34 | Установка урны для мусора | шт | 1 | |
Переустройство дорожной одежды остановочных площадок | ||||
35 | Устройство подстилающего слоя из песка мелкого, класс II толщиной 0,20 м, ГОСТ 8736-2014 | м3 | 13,0 | |
36 | Устройство основания из щебня марки 600 фракции от 31,5 до 63 мм с заклинкой щебнем фракции от 8 до 16 мм марки 600, толщиной 0,23 м, расход 15 м3 на 1000 м2, ГОСТ 32703-2014 |
м2 | 65,0 | |
37 | Розлив эмульсии битумной дорожной катионной быстрораспадающейся (ЭБДК Б) по щебеночному основанию, расход 0,6 т на 1000 м2, ГОСТ Р 58952.1-2020 |
т | 0,039 | |
38 | Устройство слоя покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси II марки тип Б, толщиной слоя 0,05 м, асфальтоукладчиком второго типоразмера ГОСТ 9128-2013 | м2 | 65,0 | |
Переустройство дорожной одежды посадочных площадок | ||||
39 | Установка бетонного бортового камня БР 100.30.15 на бетонном основании из бетона класса В15, ГОСТ 26633 -2015, на посадочных площадках | п.м. | 10,0 | |
40 | Установка бетонного бортового камня БР 100.20.08 на бетонном основании из бетона класса В15, ГОСТ 26633 -2015, на посадочных площадках | п.м. | 14,0 | |
41 | Устройство подстилающего слоя из песка мелкого, класс II, толщиной 0,20 м, ГОСТ 8736-2014; | м3 | 4,0 | |
42 | Устройство основания из фракционированного щебня марки600 фракции от 16 до 31,5 мм с заклинкой щебнем фракции от 8 до 16 мм марки 600, расход 15 м3 на 1000 м2, толщиной 0,12 м, ГОСТ 32703-2014 | м2 | 20,0 | |
43 | Устройство покрытия из горячей плотной асфальтобетонной смеси III марки тип Г, толщиной слоя 0,04 м, ГОСТ 9128-2013 | м2 | 20,0 | |
Знаки дорожные ГОСТ Р 52290-2004 | ||||
Установка новых стоек дорожных знаков | ||||
44 | Приварка закладной детали (из угловой стали размерами 50х50х4мм длиной 0,3 м, ГОСТ 8509-93) к стальной трубе стойки дорожного знака | 100 мм/м.п./т | 4,0/1,2/0,004 | |
45 | Установка дорожных знаков на металлических стойках ОМ-4 (с покраской) по ГОСТ 32948-2014 на фундаментах из монолитного бетона В15 | шт. | 4 | |
Стойки ОМ-4 (металлические опоры высотой 4 м, диаметром 0,076 м), ГОСТ 32948-2014 | т | 0,44 | ||
Монолитный бетон В15 | м3 | 0,33 | ||
Щитки дорожных знаков из тонколистовой стали новые: | ||||
46 | -знаки дорожные на оцинкованной подоснове со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета типа В, ГОСТ Р 52289-2019, знаки особых предписаний, 5.19.1, размером 900х900 мм | шт | 2 | |
47 | -знаки дорожные на оцинкованной подоснове со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета типа В, ГОСТ Р 52289-2019, знаки особых предписаний, 5.19.2, размером 900х900 мм | шт | 2 | |
48 | -знаки дорожные на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой типа Б, ГОСТ Р 52289-2019, знаки особых предписаний, 5.16, размером 600х900 мм | шт | 4 | |
49 | Разметка 1.14.1 шириной штриха 0,40 м, ширина проезжей части 6 м, материал — холодный пластик для дорожной разметки автомобильных дорог со светоотражающими элементами | м2 | 19,2 | |
50 | -белая | м2 | 9,6 | |
51 | -желтая | м2 | 9,6 | |
52 | Разметка 1.11 шириной штриха 0,1 м, -материал- краска (эмаль) со световозвращающими элементами для дорожной разметки автомобильных дорог, ГОСТ 32830-2014 | п.м/м2. | 44/7,7 | |
53 | Разметка 1.1 шириной штриха 0,1 м, -материал- краска (эмаль) со световозвращающими элементами для дорожной разметки автомобильных дорог, ГОСТ 32830-2014 | п.м/м2. | 19/1,9 | |
Срезка тросового ограждения единица измерения отрезок по 5м | ||||
54 | Демонтаж тросового ограждения | м.п./т | 182,0/0,983 | |
55 | Демонтаж металлических столбиков | шт | 19,0 | |
56 | Погрузка и перевозка металлических столбов от разборки в дорожный участок для принятия решения о дальнейшем использовании | т | 0,171 | |
57 | Погрузка и перевозка элементов барьерного ограждения в дорожный участок для принятия решения о дальнейшем использовании | т | 0,983 | |
Установка барьерного ограждения | ||||
58 | Монтаж металлических односторонних ограждений 21ДО/250-0,75х2,0-1,08 (1,13), (уровень удерживающей способности — 250 кДж, высота ограждения — 0,75 м, шаг стоек — 2 м, динамический прогиб — 1,08 м, рабочая ширина — 1,13 м, толщина балки — 4 мм; швеллер — 12: высотой — 120 мм, толщиной стенки — 4,8 мм, толщиной полки — 7,8 мм, шириной полки — 52 мм) |
м.п./т | 228,0/6,407 |
Иллюстрация: карта Яндекса
Через Старый Кривец когда-то шла самая короткая дорога на Стародуб через В. Топаль. Может и сейчас это заложить в перспективе?