Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

erid: 2Vfnxw5LdyA

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

 

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

 

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

 

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

 

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

Двум матерям из Брянска вручен орден «Мать-героиня»

Судебные приставы Брянской области собрали гуманитарную помощь 59 танковому полку

В областном ГАИ рассказали об инспекторах, задержавших угонщика в Новозыбкове

Муниципальная собственность Новозыбкова прирастет интерактивной панелью

12 украинских дронов сбиты за ночь над территорией Брянской области

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

Снегопад установил сегодня два рекорда в Брянской области

Медведев указал на сохраняющиеся проблемы с выплатами участникам СВО

Зампрокурора Брянской области назначен старший советник юстиции Роман Никифоров

В Новозыбкове усилен контроль на дорогах

В малый и средний бизнес в Брянской области вовлечены десятки тысяч людей

В Новозыбкове инспекторы ДПС задержали подозреваемого в угоне

В Брянской области за минувшие сутки потушено семь пожаров

Смертельное ДТП в Новозыбковском районе

В Новозыбковском районе с утра коммунальной техники не было в селах

В Новозыбков пришла настоящая зима

Жители Брянска подключают все больше умных устройств

В Новозыбкове четыре автобусных маршрута сегодня ходят по измененному расписанию

В Новозыбкове перекрыт участок дороги на Рошаля

На территории Брянской области объявлена ракетная опасность

Пути эвакуации проверили в ЦРБ Новозыбкова

В октябре инфляция в Брянской области оставалась высокой

Три улицы вошли в прогнозный план капремонта дорог в Новозыбкове