15 марта, в день защиты прав потребителей, Роспотребнадзор организовал в Новозыбкове «горячую линию». За два часа ее работы поступило двенадцать звонков: девять от горожан и три — от жителей Новозыбковского района.
Большинство обратившихся интересовал порядок возврата в магазин технически сложных устройств (телефонов, навигаторов, телевизоров и т.п.). Об этом спросили восемь человек. Специалисты пояснили, что если в течение 15 дней с момента покупки товар ломается, покупатель имеет право вернуть деньги. Для этого необходимо обратиться с претензией к руководству торговой точки. На претензию продавец должен ответить в течение десяти дней. В случае, если покупатель не согласен с ответом, он имеет право обратиться с полученным документом в Роспотребнадзор, который инициирует проверку, или в суд.
Один из звонивших поинтересовался, можно ли вернуть в магазин косметику. Ему пояснили, что косметические средства возврату не подлежат.
Кроме того, новозыбковцы получили консультации по вопросам продления гарантийного срока товара на время его ремонта и правилах составления претензии в адрес продавца.