Жители Клинцов и Новозыбкова пожаловались в редакцию на чудовищный скачок цены за пользование интернетом. Как выяснилось, компания «Ростелеком», абонентами которой они являются, с 1 февраля взвинтила цену на тариф «Моно навсегда» на 75 процентов (с 200 до 350 рублей). Существенное повышение коснулось и десятка других тарифов. При этом, не так давно президент страны объявил о рекордно низкой инфляции за всю историю России (3-4 процента в год).
В компании поясняют, что повышение тарифа в одностороннем порядке прописано в договоре, поэтому юридически все сделано в рамках закона. Меж тем, клиенты обрывают линию техподдержки с праведным гневом, а в ответ компания предлагает индивидуальные скидки. Так, одному из пользователей данного тарифа была предложена на выбор скидка — либо 30 процентов на три месяца либо 10 процентов на один год. А другому абоненту, позвонившему на горячую линию, на месяц «отсрочили» повышение тарифа, уточнив, что больше ничем помочь не могут. Вот такая странная избирательная скидочная компания. При этом отменять повышение цены «Ростелеком» не намерен.
Отметим, что отказаться от тарифа согласно договору можно только спустя 18 месяцев после подключения. Если пользователь разрывает договор до истечения этого срока, то ему необходимо будет выплатить штраф за все последующие месяцы (до конца 18-месячного срока).
Объявление о повышении цены «Ростелеком» обнародовал на своем сайте 21 января. Но большинство абонентов редко заходят на сайт компании, поэтому о повышении цены они узнали только в марте, когда им пришли квитанции за февраль. Те же, кто привык оплачивать интернет наперед, возможно, еще и не догадываются о росте цены на свой тариф.
Мы дозвонились в компанию «Ростелеком», где подтвердили повышение тарифов на интернет. Назвать причину столь кардинального роста цен оператор горячей линии затруднился, сославшись на законную возможность повышать стоимость услуг в одностороннем порядке.
Добавим, что повышение тарифов на интернет для действующего подписчика — это нонсенс. Пользователи сети с 15-летним стажем отмечают, что столкнулись с подобными действиями компании впервые.
Тариф называется «навсегда». А с повышением стоимости тарифа сталкиваемся постоянно. В феврале 2017 тоже было повышение только не заметили.
Ничего что пол новозыбкова ещё по 600 платит? а вы тут за 350 панику развели
Плата за интернет январь- 40, февраль и март уже пр 190.
В прошлом году они меня так на 8000 т.р кинули. Хотя утверждали в службе поддержки что штраф за преждевременное отключение (обязательное пользование услугой 18 месяцев) начислен не будет.