Завод активно включился в программу импортозамещения и готов обеспечить своими комплектующими отечественных производителей автобусов и тракторов.
За последние полтора года заводчане разработали транспортные оси, которые подойдут практически под все модификации автобусов и тракторов – всего 256 модификаций.
«Выбор на транспортную ось пал не просто так, мы объехали полстраны: были и на Петербургском тракторном заводе, и на Брянском тракторном заводе, в других областях побывали на автобусных заводах. И везде использовались транспортные оси импортного производства. Потребность в транспортных осях в нашей стране исчисляется десятками тысяч», — говорит исполнительный директор АО «Брянский автомобильный завод» Алексей Сдобнов.
Сейчас БАЗ — основное российское предприятие по производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости в классе грузоподъемности от 14 до 40 тонн. Они используются во многих отраслях, в том числе в комплексах вооружения. Сегодня завод думает о том, как выпускать продукцию двойного назначения, в том числе машины для народного хозяйства. Также в планах запуск серийного производства комплексов ВКО С-350, пожарного аэродромного автомобиля АА 12,5–70/100. Ведутся работы по созданию семейства габаритных автомобилей различной грузоподъемности.
По данным регионального правительства, заработная плата на БАЗе выросла на 16 процентов, до 47 тысяч рублей. Выпуск продукции к 2021 году составил 1828 процентов, показатель увеличен в 18 раз.
Фото: vpk-news.ru