Участие в соцопросах доверили голосовому помощнику от МегаФона

erid: LdtCKgBT7

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. По данным МегаФона, 37% пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность в течение максимум двух часов.

Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз – до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тыс. часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», – отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Комментарии к Участие в соцопросах доверили голосовому помощнику от МегаФона:

  1. Статья – реклама от Мегафона. Даже шрифт и стилистика статьи резко отличаются от других на данном сайте

Оставить комментарий

Лента новостей

За неделю в Брянской области зарегистрировано 53 пожара

Жители Новозыбкова и Новозыбковского района поблагодарили работников МКП “Благоустройства”

При выполнении воинского долга в зоне СВО погиб уроженец Новозыбковского района

Размер помощи гражданам, пострадавшим от ЧС и терактов, вырастет

В Брянской области открыт летне-осенний и осенне-зимний сезон охоты

В Новозыбкове тушили сухостой в поле

Открытое первенство Новозыбковского городского округа по быстрым шахматам собрало спортсменов из нескольких городов

В Брянской области тысячи отличников ГТО

В Брянской области почти два десятка человек погибли на водоемах с начала купального сезона, в их числе и дети

Учреждено новое почетное звание «Заслуженный работник здравоохранения Брянской области»

В Брянской области установили размер единовременной выплаты врачам и медсестрам

Огромную сумму перевела мошенникам жительница Новозыбкова

В бессознательном состоянии доставлен пациент в больницу Новозыбкова

Брянская область на 15-ом месте в общероссийском рейтинге по ГТО

Отмечен рост количества ДТП на переездах в Брянской области

Две аварии с мотоциклистами за одни сутки произошли в Новозыбковском округе

Водитель ВАЗа “торпедировала” иномарку в Новозыбкове

Для “вечного” провала у детской художественной школы в Новозыбкове нашли новое объяснение

В Брянской области скосили конопли и мака на площади более 689 квадратных метров

В регионе интерес к отечественным облачным хранилищам вырос более чем на 20 процентов

Судебные приставы ежедневно обеспечивают охрану 68 зданий судов Брянской области

Еще один упавший с дерева госпитализирован в Новозыбкове

Страховые пенсии работающих жителей Брянской области пересчитают с 1 августа