«Похудела дорога, однако. Так ещё и канавы теперь по бокам», — с таким комментарием горожане прислали в редакцию фотографии проезжей части по улице Советская площадь. Ремонт здесь завершен. Верхнее покрытие проезжей части дороги оказалось значительно уже — эта практика последних лет в Новозыбкове сохраняется от ремонта к ремонту, к тому же, на снимках хорошо видно, что вдоль асфальта образовались провалы и просадки.
Напомним, ремонт автомобильной дороги по улице Советская площадь (от ул. Суворова до ул. Наримановская) в Новозыбкове осуществляло АО «Брянскавтодор».
Компания выиграла тендер с участием трех участников, предложив меньшую сумму выполнения контракта — 11 770 889,68 ₽ (начальная цена торгов -13 607 965,09 ₽).
Еще фото отремонтированного участка дороги по улице Советская площадь (сделаны 9 мая 2025 года):
Фото: СМИ «Н-ВЕСТИ»
Такие вопросы возникают у жителей округа из-за того, что власти не ведут разъяснительную работу. И спасибо, журналистам что заострили внимание читателей на этом. Недавно в одно из городских пабликов был уже дикий спор на тему «зауживания»дорог при ремонте. Комментирующие выражали мнение от и до… Но по итогу кто-то разместил таблицу, при которых ширина дороги установлена в зависимости от скоростного режима на участке. Самая широкая полоса кладется, при разрешенной скорости 90 км. И дальше на уменьшение. Логика данной нормы вполне понятна, зависимость от траффика и не провоцировать автомобилиста на превышение скорости. Дорожники уложили нужное количество квадратов асфальта. Нет здесь обмана. В наших реалиях, когда при большевиках дорогу тут положили не стесняясь шириной в 10 метров,а сейчас всего 8 -это вызывает мягко скажем недоумение.Но советую вам проехать по дороге на КАРХОВКУ от танка (ее сделали 2 года назад). Отлично разъезжаются две машины.Ехать комфортно.Но два года назад при ее укладке тоже было гневных комментариев в соцсетях. Так что как по мне лучше в городе сделать гораздо больше новых дорог в длину, чем одну -две широкие.
Сужение дороги здесь не самое неприятное. В дождь ямочки заполнит вода, будет их размывать, что крайне опасно для велосипедистов, пешеходов и самих водителей.
В таком виде эта дорога — мина замедленного действия
Вопрос обочины, это отдельная больная тема.Тут согласен с вами, чуть сьехал и сцепление колес никакое.
Но приведение обочины в идеальное состояние тут-это еще средства.
И с большего люди с окраин города скажут: «-обочина им не нравится,
у нас дороги нет вообще, а вы идеальностью обочины озабочены».И будут правы. Надо сначала сделать по максимуму дорог в округе,а потом уже доводить до ума обочины. Какие обочины, если мимо автовокзала не возможно ехать на скорости выше 20 км/ч — «яма на яма».
Объясните про дороги той женщине, которая ехала по плохо очищенной обочине и погибла