Финансовая организация дала советы безопасности жителям Брянской области.
БрянскНОВОСТИ.RU сегодня сообщали о случае мошенничества, в результате которого 34-летняя жительница Новозыбкова лишилась 176 тысяч рублей. В ПАО Сбербанк отреагировали на публикацию и предоставили официальный комментарий.
В финансовой компании обратили внимание жителей региона на то, что никогда не стоит совершать финансовые операции по снятию или переводу денежных средств по указаниям звонящих — это мошенники! Сотрудники банка не звонят клиентам с такими просьбами, заявили в Сбербанке. При возникновении любых сомнений в личности звонящего завершите разговор и перезвоните в Банк по контактному номеру Сбербанка 900, сообщает bryansknovosti.ru.
Также в компании напомнили правила безопасности, которые будут полезны всем обладателям банковских карт:
«Никогда не переводите денежные средства на карты неизвестных вам лиц»;
«Никогда не переводите денежные средства на незнакомые вам телефоны по просьбе неизвестных вам лиц»;
«Не подключайте услугу «Мобильный банк» на незнакомые вам номера телефонов по просьбе неизвестных вам лиц».
Также напоминаем, что правила безопасности указаны на официальном сайте банка https://www.sberbank.ru:
- При потере мобильного телефона c подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или «Сбербанк Онлайн».
- При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любое ВСП и отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.
- Будьте внимательны — не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Установите на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов.
- Не подключайте к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотрудников Банка.
- При внезапном прекращении работы SIM-карты необходимо обратиться к оператору сотовой связи за уточнением причин — в отношении Вас возможно проведение мошеннических действий третьими лицами.
- Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте, в том числе якобы от имени банка.
- При подозрении, что от вашего имени осуществляются несанкционированные операции, банк по своей инициативе может временно заблокировать услуги Сбербанк Онлайн/Мобильный Банк. Для возобновления потребуется связаться с Банком и подтвердить легитимность подключения и сделанных операций.