Улица Южная находится на окраине города, почти у леса с южной стороны. После Чернобыля здесь проложили отличный асфальт. Улица выровнялась, люди построили красивые дома. В те годы это была единственная в этой части города красивая улица, хоть и без правильных ливневок и городской канализации.
Дорожное покрытие выдержало эксплуатацию в почти три десятка лет (!) и, наконец, сдалось.
Фотографии разбитой городской улицы прислали в редакцию местные жители. Сейчас мы видим, что дорожное покрытие местами разрушено настолько, что и линейки не надо, чтобы увидеть насколько сильно нарушены все стандарты и ГОСТы.
Еще сильнее уничтожено за годы эксплуатации и отсутствие ремонта покрытие недалеко расположенной улицы Ново-Пролетарской и Кубановской — отсутствие тротуаров значительно усугубляет ситуацию.
Кстати, пешеходные дорожки не предусмотрены практически на всем юго-западе города и не только.
Улица Злынковская — ямы чередуются с рытвинами, ехать невозможно, а сюда ведь ходят маршрутка и рейсовый автобус. Транспорт просто разрушается в таких условиях эксплуатации.
В этом же районе города множество дорог грунтовых, где асфальт ждали да так и не дождались за более чем полвека. Ни одна из улиц не может похвастаться системными работами по подсыпке и грейдированию, которые бы давали возможность людям жить пусть не красиво, но хотя бы не на зыбкой почве, сообщает bryansknovosti.ru.
Удивительно, что здесь еще не застревают мощные мусоровозы, а может мы просто не знаем про подобные случаи.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU.
А рядом конечные дома ул. 307 Дивизии, пер СЕЛЬСКИЙ тоже топнут в грязи. Когда же наконец то власти города обратят на это своё внимание. Мы очень просим помочь нам.
По ул. СПАРТАКОВСКОЙ от начала до 26 дома асфальта вообще не было и нет. Власть, ау)))))))))))))
21 век… Беспилотные автомобили, нанотехнологии, роботы, летающие такси, а окраины Новозыбкова застряли в Средневековье — грязь, местами нет света, нет канализации, нет тротуаров, сданные по программе разрушающиеся и разграбленные мародерами дома — вот это все наш город.