На отлично третью учебную четверть в Новозыбкове закончили 245 учеников, что составляет 7,6 процента от общего количества школьников, не считая первоклассников, учащихся 10-х и 11-х классов, а также второклашек и третьеклашек из девятой школы, которые не проходили аттестацию.
Число отличников несколько уменьшилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, однако количество учеников, успевающих без троек, выросло. Таковых по итогам третьей четверти 1585 человек или 48,8 процента от общего числа учеников (рост в годовом выражении 0,8 процента).
В отстающих значатся трое. Ученики второго, четвертого и шестого класса в колонке за четверть получили по одной-две двойки. Годом ранее в третьей четверти двоечников в новозыбковских школах не было, сообщает bryansknovosti.ru.
Фото: ИА «Брянск новости».
«Больная» тема! В годы своей учебы в школе учился на 4-5, домашнее задание успевал делать за пару часов, один, без помощи родителей. Сейчас учится дочь в 4 классе, домашнее задание делает с 18-00 до 24-00, бывает и позднее…..
«В отстающих значатся трое.» — дети у кого нету интернета??? Задания, которые сейчас задают детям без инета сделать нереально!!! Раньше все ответы я мог найти в школьных учебниках. Сейчас это нереально! Так где дети получают знания? В школе? У репетитора? В интернете? От родителей? Ответ для меня однозначен — только не в школе!!!!
А меня убивает бесконечное переписывание учебника.. Дочери регулярно задают законспектировать параграф, причем по нескольким предметам. Конечно, надо научиться работать с текстом, выделять главное. Но мы как-то научились этому, и не помню, чтоб такие задания были систематическими. Чтобы получать пятерки по устным предметам нам достаточно было просто внимательно слушать учителя на уроке, а не конспектировать учебник дома.