Напомним, 1 декабря, в помещении новозыбковского почтамта по улице Коммунистической образовались небывалые очереди. Небывалый наплыв посетителей стал следствием двухдневного перерыва в работе столь нужного учреждения. 29 и 30 ноября почтамт в Новозыбкове не работал.
Как пояснили в УФПС Брянской области, в почтовых отделениях региона проходит тестирование нового программного обеспечения. Его внедрение призвано консолидировать все производственные процессы отделений связи в единый информационный комплекс и повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Клиентам при отправке посылок, денежных переводов, оформлении подписки на периодику, прочие услуги не придется заполнять бланки. Сейчас сотрудники проходят обучение стандартам работы в новом программном обеспечении.
Отметим, что объявление о приостановке работы почтамта третьего по величине города Брянской области было вывешено только на здании учреждения за двое суток до этого. Средств на оплату объявления в СМИ у предприятия попросту отсутвуют.