Сегодня на новозыбковской почте небывалые очереди — после двух дней простоя столь нужного учреждения, здесь аврал.
Получить или отправить посылку, заказное письмо, оформить подписку на периодику, совершить другие действия, которые возможны только с помощью почтамта, у многих жителей Новозыбкова в последние два дня ноября — 29 и 30 числа, не было возможности. Отделение, расположенное по улице Коммунистической, 50, не работало, телефоны не отвечали не только в эти дни, но и сегодня до обеда дозвониться в операционный зал было трудно. В редакцию «Н-Вести» горожане сообщили о молчащем телефоне.
Корреспондент редакции связался с руководителем новозыбковского почтамта Виталием Алексеевым, который пояснил, что отделение было закрыто 29 и 30 ноября в связи с установкой нового программного обеспечения. Это необходимо для оптимизации работы отделения и направлено на улучшение качества обслуживания клиентов.
Объявление о приостановке работы почтамта было вывешено на здании за двое суток до планируемых мероприятий, там же были указаны ближайшие почтовые отделения, куда можно обратиться. Соответственно, узнать о том, что почтамт закрыт, горожане и селяне могли только на месте, приехав по своим нуждам к учреждению.
Особое разочарование испытали те, кто приезжали на почтамт из отдаленных районов города Новозыбкова или населенных пунктов Новозыбковского района. Бесполезным оказался поход на почту и для многих пенсионеров. Кроме объявления вывешенного непосредственно на здании, узнать о графике работы почты было негде. Как пояснил руководитель, средств на оплату объявления в СМИ у предприятия нет.
С 1 декабря почтамт на Коммунистической работает в прежнем режиме. Однако после двухдневного перерыва здесь огромные очереди. В частности, в отделе посылок практически не протолкнуться, возникают конфликты.
Новозыбковцы могут по всем возникающим вопросам обращаться по телефонам: 8 (48343) 3-27-27, 3-34-92 — начальник отделения, 3-36-61 — заместитель начальника, клиентский зал. Телефон отдела доставки газет: 3-33-10.