Дорожная авария произошла около восьми часов утра 24 ноября на улице Мичурина.
По предварительной информации, 65-летний водитель «Ваза» вовремя не заметил пешехода и допустил наезд. Пострадавший, 66-летний местный житель, госпитализирован в реанимацию.
По факту ДТП проводится проверка. Известно, что дорожная авария произошла в зоне действия знака «Пешеходный переход», то есть фактически на зебре. Очевидцы говорят, что водитель превысил скорость, однако на сегодняшний день официальных подтверждений этому нет — проверка продолжается, сообщает bryansknovosti.ru.
В зоне действия знака «Пешеходный переход», в темное еще время суток — кто бы мог подумать.
Около 8 часов утра!!!!!!!!!!!! Установите, были ли на нем фликеры???
Подпункт 17.1. Правил дорожного движения. В нем сказано, что при движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
В подпункте 17.3. ПДД сказано, что при пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
Таким образом пешеход, который идет именно по краю проезжей части дороги, ОБЯЗАН обозначить себя световозвращающим элементом.
В остальных случаях Правила рекомендуют пешеходов обозначать себя фликерами.
На ком (чём) фликеры должны были быть?
Пешеходный переход Какие фликеры ???
Какие хликеры??? Кровь на самом пешеходном переходе и далее на протяжении 5 м. А рядом детский сад, в который ходят дети с родителями ДВА раза в день по этому же переходу. Возмущена до предела… Нельзя полицейских к каждому переходу поставить, так сделайте «ЛЕЖАЧИХ»
Большинство таких трагедий происходит из-за отсутствия освещения над пешеходным переходом. Пешеходы же в темноте не могут точно определить скорость приближающегося автомобиля и идут по переходу не соблюдая ПДД п. 4.5: «4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.» Водитель в темноте не ожидает внезапно увидеть перед собой человека пусть даже на переходе. В соседней Белоруссии пешеходов обязали носить в темное время суток светоотражающие повязки при отсутствии оных на одежде — и это очень правильное решение. Поэтому нужно добиваться установки освещения на переходах, а пешеходам внимательнее относиться к такому вроде бы простому понятию как пешеходный переход.
Ну во первых там знак 40, во вторых пешеходный и сбивать пешеходов на зебре без фликера законом не разрешено. Тут уж в любом случае виноват водитель. А пешеходам просто нужно быть внимательным и помнить, что не бессмертны на зебре. Переходя по пешеходному лучше лишний раз убедиться останавливается ли автомобиль.
Вину водителя я не отрицаю, но тут нужно учесть следующее: водитель виновен в наезде на пешехода, переходящего дорогу по нерегулируемому переходу. Данный факт доказывать не нужно. По поводу превышения скорости — трудно доказуемо. Если бы пешеход принял во внимание скорость приближающегося автомобиля и отсутствие освещения на переходе, то аварии удалось бы избежать, но этого не произошло и мы имеем печальный результат. Перекладывать всю вину на водителя нельзя, если человека у зебры видно издалека то водитель обязан притормозить и пропустить пешехода, а если он виден уже только на «зебре» — ни скорости ни реакции, увы, может не хватить.
«сбивать пешеходов на зебре без фликера законом не разрешено»,а c фликерами можно?!!!
пешеход уже почти перешел пешеходный переход, а не начинал его переходить