24 сентября 2016 года весь Новозыбков отмечал 315-ый День рождения города. Эта же суббота была отмечена не менее значимым праздником – Днем машиностроителя! Новозыбковский машиностроительный завод – флагман отечественного производства грузового подвижного железнодорожного состава. Производственные показатели предприятия растут с завидным постоянством.
Удивительное совпадение подтверждает значимость АО «НМЗ» в городе Новозыбкове и Брянской области: во время салюта, в 22.00, Новозыбковский машиностроительный завод отгрузил 5000-й вагон собственного производства. В этот раз для Федеральной железнодорожной компании отправилась партия люковых крытых вагонов модели 11-9962 в количестве 25 единиц, среди которых находился пятитысячный вагон. Эта модель является одной из самых востребованных на рынке подвижного состава не только в России, но и за рубежом. Значительная часть этих вагонов в 2014 году ушла в республику Азербайджан.
АО «НМЗ» начало выпуск грузовых вагонов в 2013 году. Первая экспортная партия хопперов-дозаторов модели 19-9963 и думпкаров модели 31-1556 была отправлена в Республику Куба. Затем последовали договоры о поставках для крупных российских клиентов, а также компаний из Казахстана и Азербайджана.
Всего же в портфеле заказов АО «НМЗ» на сегодняшний день находится 16 сертифицированных образцов вагонов.
Предприятие выпускает вагоны круглосуточно. В среднем за сутки АО «НМЗ» выпускает 10 готовых единиц железнодорожной техники, а филиал завода «АМЗ» (г. Армавир) порядка 4 единиц в сутки, таким образом совокупная производственная мощность предприятий в месяц составляет 402 вагона. В планах у руководства предприятия значительное расширение номенклатуры выпускаемых изделий. Научно-инженерный центр группы компаний «РэйлТрансХолдинг» уже подготовил необходимую документацию для прохождения процесса сертификации новейших образцов вагонов: это и цементовоз, и минераловоз, цистерна для перевозки метанола и многое другое. Предприятие настолько мобильно и универсально, что способно изготавливать стендовое оборудование практически под все модели грузового подвижного железнодорожного состава.
Новозыбковский машиностроительный завод гордится тем, что с 21 по 23 сентября 2016 года в Берлине Управляющая Компания «РэйлТрансХолдинг» презентовала вагон-цистерну для расплавленной серы мод. 15 9544. Серийный образец превосходит конкурентов по ряду параметров: таких как грузоподъёмность, коэффициент тары, энергоэффективность, время разогрева и слива, а также другим показателям. Сделанная работниками Новозыбковского машиностроительного завода цистерна вызвала живой интерес посетителей и участников выставки Иннотранс-2016, включая ведущих европейских производителей вагонов. Все это свидетельствует о конкурентоспособности завода и его высоком технологическом уровне.
В 2016 году началось усиленное техническое перевооружение АО «НМЗ», предприятие наращивает обороты, в перспективе значительное увеличение штата рабочих специальностей.
«К следующему Дню машиностроителя, — делится директор по производству АО «НМЗ» Александр Петрович Пилипчук, — мы выпустим 10 000-й вагон. И это не шутка. Мы планомерно стремимся к этой цифре. Вчера мы отгрузили партию из 28 крытых вагонов, завтра отгружаем 13 единиц железнодорожной техники. В таком темпе нам предстоит работать до конца текущего календарного года».
Всего у АО «НМЗ» на данный момент заказов уже свыше, чем на 800 единиц вагонов. Это доказывает, что Новозыбковский машиностроительный завод работает на полную мощность.
Лучший подарок к профессиональному празднику предприятию сделали рабочие и сотрудники 5000-й вагон – серьезная цифра для АО «НМЗ» и для города в целом.
А в данный момент на заводе идет «оптимизация»))
оптимизация- сокращение?
Для завода «оптимизация», среди работников «сокращение»
!
На бумаге уменьшение численности штата оптимизация,т.е. по закону сокращение, а заставляют писать заявление по «собственному желанию».