Клинцы сегодня определенно в ударе. Мало того, что второму по величине городу Брянщины удалось обойти областной центр в рейтинге уровня жизни ТОП-300 крупных городов России, так теперь Клинцы – еще и модный бренд.
Знаменитый японский дизайнер Junya Watanabe украсил часть своей новой коллекции, показанной 1 октября на дефиле высокой моды в Берлине, написанным кириллицей словом «Клинцы».
Несмотря на то, что кириллица достаточно давно считается успешным трендом в мире моды, объяснить, почему выбор дизайнера пал именно на этот город, доподлинно нельзя. Интересно, сможет ли одежда с надписью «Клинцы» стать теперь такой же популярной, как, например, майки с портретом Че Гевары или надписью «Реасе»?
Поистине пророческими теперь можно считать стихи родившегося в клинцовском селе Туросна поэта Землянского А.Ф., который писал о «Манчестере Черниговской губернии» (так в шутку называли текстильный город Клинцы сто лет назад):
«… Клинцы?… Какой-то городишко…»
Ну это ты уж слишком, слишком.
Не то, дружище, говоришь,
Клинцы — как маленький Париж!…»
Фото: vogue.com.