Брянцы стали чаще «спасать» отпуска с помощью виратульных помощников

Брянцы стали чаще «спасать» отпуска с помощью виратульных помощников

erid: 2VfnxwR4gGh

Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: чаще всего они отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период. Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от МегаФона в январе–октябре текущего года.

 

Виртуальные секретари становятся всё более востребованы среди россиян. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5% чаще, а в третьем — на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22%, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10% активнее.

 

При этом самыми «болтливыми» стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом — Ева отвечала на звонки на 16% чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам.

 

В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Услугу чаще подключают мужчины (53%), большинство пользователей — старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря — базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Главные ценители услуги проживают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Республике Башкортостан и Краснодарском крае.

 

Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет отвечать звонящим, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции — запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и её расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков.

 

В январе МегаФон представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885
Фото: Евгений Поторочин

Оставить комментарий

Лента новостей

Дети забыли про ограничения в возможностях и устроили отличный праздник в «Радимичах»

Муж избил жену в Новозыбкове до кровоподтёков

В Брянской области зацвели цветы в декабре

В Новозыбкове ликвидировали точку сбора ТКО у храма

«Итоги года с Владимиром Путиным» пройдут 19 декабря

МО МВД России «Новозыбковский» напоминает, что операции с банковскими картами не выполняются в формате телефонного разговора

«Радимичи» приглашают друзей

Благодарим всех, кто поддержал семью погибшего Андрея Владимировича Плотко

Прямая линия с Путиным пройдет 19 декабря

Специалист отдела Роспотребнадзора в Новозыбкове рассказала о пользе орехов для мозга

Ночью над Брянской областью сбиты украинские дроны

2026 год принесёт много изменений в законодательство

Три автомобиля столкнулись в Злынковском районе

Дорожная авария произошла на выезде из Новозыбкова

Бывший директор МУП «Жилье» в Новозыбкове скрыл деньги от налоговой и расплатился с поставщиками ЖКУ

Два украинских дрона сбиты над Брянской областью

Житель Новозыбкова повторно сел за руль пьяным и лишился автомобиля

В Новозыбкове иномарка влетела в столб и перевернулась

В Новозыбкове начали избавляться от провалов на дорогах после аварий

Цифровая зрелость бизнеса: каждая вторая компания выбирает телеком в качестве партнёра

Заболеваемость гриппом и ОРВИ среди детей превысила эпидпорог в Брянской области

Госавтоинспекция предупреждает: дача взятки сотруднику — уголовное преступление

Новозыбков сегодня прощается с Андреем Плотко