Ежегодная распродажа 11.11, известная также как «Всемирный день шопинга», привлекает покупателей обещанием больших скидок и уникальных предложений
История праздника такова: 11 ноября 2009 года известная китайская торговая интернет-площадка «Alibaba Group» осуществила маркетинговый ход под названием «Всемирный День Шопинга», проведя на своих ресурсах, в том числе и в интернет-магазине AliExpress.com, распродажу, где скидки в 50 процентов были нормой. Организаторы планировали, что данное событие станет ежегодным мероприятием, когда предложенная пользователю значительная скидка, от размера которой «невозможно отказаться», превратит его тем самым в покупателя. И не ошиблись, очень быстро к данной инициативе присоединились и другие крупные интернет-площадки, а также офлайн-магазины.
В Брянской области, как и в целом по России, продажи через интернет-магазины непрерывно растут. В 2024 году объем регионального рынка Интернет-торговли вырос на 48 процентов к предыдущему году, достигнув 24318 млн рублей.
- Доля продаж через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в общем объеме оборота розничной торговли составила в 2022 году 4,3 процента, в 2023 – 4,8, в 2024 – 5,1 процента.
- Согласно последнему Выборочному федеральному статистическому наблюдению по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей почти 60 процентов населения Брянщины в возрасте 15 лет и старше используют Интернет для заказа товаров (услуг).
- Среди покупателей женщин больше, чем мужчин. Всемирной паутиной для шопинга пользуются 64 процента жительниц региона и 55 процентов представителей сильного пола.
Горожане заказывают товары и услуги в сети чаще, чем сельские жители. Онлайн-покупки совершают 62 процента городских жителей и 55 процентов жителей села.
По информации Брянскстата
Фото: СМИ Н-ВЕСТИ / bryansknovosti.ru
