Аналитика Yota: в Брянске короткие сериалы стали смотреть на 40% чаще 

Аналитика Yota: в Брянске короткие сериалы стали смотреть на 40% чаще 

erid: 2VfnxwpzNUQ

Жители Брянска, как и россияне в целом, активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам в столице Брянской области выросло на 40%, а среднее время просмотра увеличилось почти в 3 раза. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.

Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов возглавляет ShortTV, число пользователей которого выросло в 10 раз с начала года. На второй строчке — DramaBox (+70% по аудитории), а замыкает топ-3 MoboReels с впечатляющим ростом аудитории в 13 раз. Международный лидер рынка микродрам ReelShort занимает четвертое место по популярности среди российских пользователей (+73%), пятую позицию удерживает FlexTV (+167%).

Любопытно, что пока только ReelShort позаботился о российских пользователях. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придется смотреть на языке оригинала.

Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.

Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет — на них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 63% аудитории против 37% женской.

Предпочтения сервисов различаются в зависимости от возраста. Пользователи старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).

В МегаФоне рассказали, что интерес к вертикальным сериалам у жителей Брянской области с начала года увеличился в 95 раз. Наибольшую динамику показал сервис ShortTV

Реклама. ПАО ” Мегафон” (Справка: ООО ” Скартел” (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО “Мегафон”). Лиц. 162885

 

Оставить комментарий

Лента новостей

В селе Новозыбковского округа знакомый обокрал дом

Брянская область вошла в рейтинг регионов с лучшими результатами в сфере спорта

Некогда популярную в Брянской области коноплю сменили другие культуры

Размер выплат замещающим семьям впечатляет в Брянской области

Дети забыли про ограничения в возможностях и устроили отличный праздник в «Радимичах»

Муж избил жену в Новозыбкове до кровоподтёков

В Брянской области зацвели цветы в декабре

В Новозыбкове ликвидировали точку сбора ТКО у храма

«Итоги года с Владимиром Путиным» пройдут 19 декабря

МО МВД России «Новозыбковский» напоминает, что операции с банковскими картами не выполняются в формате телефонного разговора

«Радимичи» приглашают друзей

Благодарим всех, кто поддержал семью погибшего Андрея Владимировича Плотко

Прямая линия с Путиным пройдет 19 декабря

Специалист отдела Роспотребнадзора в Новозыбкове рассказала о пользе орехов для мозга

Ночью над Брянской областью сбиты украинские дроны

2026 год принесёт много изменений в законодательство

Три автомобиля столкнулись в Злынковском районе

Дорожная авария произошла на выезде из Новозыбкова

Бывший директор МУП «Жилье» в Новозыбкове скрыл деньги от налоговой и расплатился с поставщиками ЖКУ

Два украинских дрона сбиты над Брянской областью

Житель Новозыбкова повторно сел за руль пьяным и лишился автомобиля

В Новозыбкове иномарка влетела в столб и перевернулась

В Новозыбкове начали избавляться от провалов на дорогах после аварий