Опция «Защита близких» понравилась мужчинам

Опция «Защита близких» понравилась мужчинам

erid: 2VfnxxMTRCt

Голосовой помощник Ева от МегаФона блокирует большинство мошеннических звонков, не доводя их до абонента, а порядка 10% таких звонков клиентам МегаФона принудительно разрываются с помощью функции «Защита близких». Таковы первые итоги внедрения новой опции, доступной абонентам оператора с начала текущего года.

 

Новая функция голосового помощника Ева от МегаФона «Защита близких» стала доступна клиентам оператора в январе. Для её активации достаточно добавить номера своих родных в специальный список в настройках Евы. В свою очередь, добавляемые родственники дают согласие на внесение в список через СМС-код.

 

Принцип работы услуги удобен для абонента, владеющего списком: если его родственникам попытаются дозвониться мошенники, Ева заблокирует звонок или разъединит его в процессе разговора, а владельцу списка пришлёт СМС-уведомление о попытке мошенничества в отношении этого родственника.

 

Разрыв звонка осуществляется после автоматизированной проверки номера звонящего. При этом звонки с номеров, которые уже ранее были опознаны системой как мошеннические, блокируются сразу.

 

Однако злоумышленники регулярно совершенствуют схемы обмана и пытаются перезвонить жертвам с новых номеров — в этих случаях Ева завершит разговор с мошенником, чей номер ранее не был известен системе блокировки. В среднем мошенники пытаются связаться с жертвой с пяти разных номеров, стремясь обойти антифрод-механики.

 

Как показывают итоги первого квартала 2025 года, большинство звонков с подозрением на мошенничество блокируются антифрод-системой МегаФона автоматически, не доходя до абонента. А примерно в 10% случаев в дело вступает Ева, принудительно разрывая звонок и уведомляя клиента о возможных угрозах мошенничества в рамках опции «Защита близких».

 

Больше всего, согласно статистике подключений новой услуги, о близких беспокоятся мужчины в возрасте 31-45 лет. На эту возрастную категорию приходится более 65% клиентов, создавших список родственников в специальном разделе Евы. В среднем такой пользователь вносит в этот список два номера.

 

Рассылка сообщений о предотвращённой атаке мошенника может привлечь больше внимания пользователей к проблеме телефонного мошенничества и научить их всегда быть начеку. Кроме того, МегаФон фокусируется на безопасности всей семьи клиента, предупреждая о разрыве звонка со злоумышленником или попытке дозвона в том числе пожилому родственнику или ребёнку.

 

При получении подобных сообщений рекомендуется сразу связаться с близким человеком, поскольку мошенник может предпринять новые попытки дозвониться до него. Стоит рассказать родственнику, что он только что разговаривал с мошенником, и напомнить базовые правила безопасности: при звонке якобы от оператора, из полиции и т.д. положить трубку и перезвонить в организацию самостоятельно, не отвечать на звонки с неизвестных номеров в мессенджерах, а если всё же взяли трубку — то ни в коем случае не называть собеседнику коды из СМС и не совершать финансовых операций.

 

«Телефонное мошенничество на сегодняшний день является одной из главных проблем в нашем обществе. Специалисты МегаФона ежедневно работают над тем, чтобы минимизировать риски для клиентов. “Защита близких” от Евы призвана оградить от мошенников в том числе самые уязвимые категории граждан — пожилых родственников и детей наших клиентов», — говорит коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

 

МегаФон запустил голосового ассистента Еву в июле 2021 года. Сейчас к ней подключены более 11 млн клиентов МегаФона. Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент. Клиент сам может выбрать в мобильном приложении, какие категории звонков не хочет получать: «есть жалобы на спам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость». Чаще всего под блокировку попадают номера из категории «есть жалобы на спам», а следом в рейтинге — коллекторы и банки. Расширенный функционал Евы+ включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим «не беспокоить» — в этом случае Ева+ будет отвечать на все звонки без исключения.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

В Новозыбкове продолжают ремонтировать дороги

Украинские дроны сбиты над Брянской областью

На территории Брянской области преобладает 4-й класс пожарной опасности

Как проехать на майские в пригород Новозыбкова

Расписание движения автобусов в Новозыбкове на майские праздники

Шахматист из Новозыбкова занял пятое место на Кубке Федерации шахмат Брянской области

В Новозыбковском округе рассыпается фундамент воинского захоронения

Прокуратура обязала власти Новозыбкова принять на учет мост у деревни Журавки

Автомобиль сети проката попал в аварию в Новозыбкове

Стали известны причины дорожной аварии на перекрестке в Новозыбкове

В заповеднике «Брянский лес» рассказали о пауках

В Брянской области за прошедшие сутки потушено 29 пожаров

ВСУ атаковали дронами-камикадзе село Новые Юрковичи Климовского района

Над Брянской областью сбит украинский беспилотник

Завтра утром в Брянской области возможно понижение температуры до минус двух градусов

В Новозыбкове пожилой мужчина поставил на плиту ужин и заснул

Как проехать на Радоницу в пригород Новозыбкова

На Радоницу автобусы в Новозыбкове будут ходить по расписанию выходного дня с допрейсами

Украинские террористы продолжают атаковать Брянскую область

Крест слетел со стены храма в Новозыбкове во время ночной атаки украинских беспилотников

В Новозыбкове взрывной волной поврежден православный крест

Закончил медколледж в Новозыбкове и работает в приграничье Брянской области

График работы передвижных медицинских комплексов с 28 апреля по 4 мая