erid: 2VfnxwoG8u6
Длительность использования приложений российского каршеринга в Брянской области в 2023 году выросла на 53%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков жителей Брянской области.
В 2023 году брянцы потратили на каршеринговые сервисы на 53% больше минут*, чем годом ранее. На 13% выросла средняя длительность их использования. На 20% выросла и аудитория сервисов по аренде автомобилей. В целом по стране этот показатель составил 14%.
Около половины пользователей каршеринга в Брянской области — это абоненты в возрасте 26-35 лет (44%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 30%.
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (67% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).
В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Норильска, Сочи, Салехарда, Магадана и Улан-Удэ. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Магадана, Смоленск и Тамбова.
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что жители Брянской области стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднемесячный показатель за четыре месяца вырос почти на 20%. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Самый высокий трафик в марте, когда в Брянкой области налаживается погода.
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами
Реклама. ПАО ” Мегафон” (Справка: ООО ” Скартел” (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО “Мегафон”). Лиц. 162885