В Банк России жители Брянской области чаще жалуются из-за коэффициента бонус-малус

В Банк России жители Брянской области чаще жалуются из-за коэффициента бонус-малус

В 2023 году брянцы направили в Банк России 1407 жалоб. В сравнении с аналогичным периодом 2022 года количество обращений снизилось на 22%. Жаловаться на страховщиков жители региона стали в 2,5 раза реже. Всего за 12 месяцев поступило 226 таких обращений. Основная доля жалоб, как и в прошлые годы, — на неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора. Этот показатель присваивается раз в год владельцу транспортного средства и влияет на стоимость полиса. Количество подобных обращений снизилось более чем в четыре раза.

Важно отметить, что такие шаблонные обращения направляли не сами водители, а платные посредники от их лица, хотя автовладельцы могут сделать это самостоятельно и бесплатно.

На банки поступило 687 жалоб — практически столько же, сколько в 2022 году. По-прежнему в большинстве были жалобы, связанные с потребительским кредитованием, так как этот продукт один из самых популярных, но число таких обращений сократилось.
Количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций, выросло на 14%. Поводы разные — навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями договора, высокие комиссии или проценты, проблемы с погашением долга и другие.
«Любые ненужные услуги, которые вам продали вместе с кредитом или займом, можно отменить в течение 30 дней. То есть вам дано время, так называемый, «период охлаждения», чтобы еще раз прочитать договор и понять, нужны ли вам эти дополнительные услуги. Отказаться от полиса в период охлаждения можно, если страховых случаев по нему не было», — поясняет заместитель управляющего Отделением Брянск Банка России Арсен Артюхов.

На фоне постоянных контрольных мероприятий со стороны регулятора наполовину сократилось число жалоб на мисселинг от жителей региона — продажу одного продукта под видом другого. За прошлый год брянцы направили 19 обращений, где речь шла о такой недобросовестной практике.

Подать обращение в Банк России можно в электронном виде в интернет-приемной. Задать вопрос можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или в контактном центре по номеру 8 800 300-30-00.

Оставить комментарий

Лента новостей

С ремонтом справились, но вчерашнее отключение Новозыбкова от водоснабжения не последнее

В селе под Новозыбковом Брянской области сгорел дом

В полицию Новозыбкова сообщили о неадекватах за рулем и у кафе

В Брянской области пойдёт мокрый снег, возможна гололедица

Жительница Новозыбкова обратила внимание на неосвещенный переход

В магазине Новозыбкова украли коробку чая

Полдня без электричества провели жители Новозыбкова Брянской области

Двое отдыхающих в Новозыбкове избили мужчину ради издёвки

11 украинских дронов сбиты над Брянской областью

В ДТП на трассе вблизи поселка Свень погиб водитель

63 украинских дрона сбиты ночью над территорией Брянской области

Над Брянской областью сбиты украинские дроны

В Новозыбкове вырыли еще одну яму, теперь в самом центре

На территории Брянской области объявлена беспилотная опасность

Минобороны Росси опровергло появившиеся в сети Интернет вбросы о якобы взломе Реестра воинского учета

В селе под Новозыбковом Брянской области сгорела баня

В ЗАГС Новозыбкова пригласили малышей 

13 украинских дронов сбиты над Брянской областью

Средства участников долевого строительства будут размещаться только в надежных банках

Шар из Новозыбкова с «Елки желаний» снял губернатор

Бюджет Брянской области на 2026 год принят

Подросткам стали вручать сим-карту вместе с первым паспортом

В Севском районе Брянской области водитель выехал на встречку и столкнулся с фурой