В Банк России жители Брянской области чаще жалуются из-за коэффициента бонус-малус

В Банк России жители Брянской области чаще жалуются из-за коэффициента бонус-малус

В 2023 году брянцы направили в Банк России 1407 жалоб. В сравнении с аналогичным периодом 2022 года количество обращений снизилось на 22%. Жаловаться на страховщиков жители региона стали в 2,5 раза реже. Всего за 12 месяцев поступило 226 таких обращений. Основная доля жалоб, как и в прошлые годы, — на неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора. Этот показатель присваивается раз в год владельцу транспортного средства и влияет на стоимость полиса. Количество подобных обращений снизилось более чем в четыре раза.

Важно отметить, что такие шаблонные обращения направляли не сами водители, а платные посредники от их лица, хотя автовладельцы могут сделать это самостоятельно и бесплатно.

На банки поступило 687 жалоб — практически столько же, сколько в 2022 году. По-прежнему в большинстве были жалобы, связанные с потребительским кредитованием, так как этот продукт один из самых популярных, но число таких обращений сократилось.
Количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций, выросло на 14%. Поводы разные — навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями договора, высокие комиссии или проценты, проблемы с погашением долга и другие.
«Любые ненужные услуги, которые вам продали вместе с кредитом или займом, можно отменить в течение 30 дней. То есть вам дано время, так называемый, «период охлаждения», чтобы еще раз прочитать договор и понять, нужны ли вам эти дополнительные услуги. Отказаться от полиса в период охлаждения можно, если страховых случаев по нему не было», — поясняет заместитель управляющего Отделением Брянск Банка России Арсен Артюхов.

На фоне постоянных контрольных мероприятий со стороны регулятора наполовину сократилось число жалоб на мисселинг от жителей региона — продажу одного продукта под видом другого. За прошлый год брянцы направили 19 обращений, где речь шла о такой недобросовестной практике.

Подать обращение в Банк России можно в электронном виде в интернет-приемной. Задать вопрос можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или в контактном центре по номеру 8 800 300-30-00.

Оставить комментарий

Лента новостей

Более 560 энергетиков «Брянскэнерго» ликвидируют последствия непогоды

В Брянском краеведческом музее напомнили приметы на Матрёну зимнюю

В Брянской области за минувшие сутки потушено три пожара

Мамы с колясками пожаловались на дороги в Новозыбкове

По поводу отсутствия урн на улицах города власти Новозыбкова дали обтекаемый ответ

Воду и свет возвращают жителям Новозыбкова

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия новой волны непогоды

Двум матерям из Брянска вручен орден «Мать-героиня»

Судебные приставы Брянской области собрали гуманитарную помощь 59 танковому полку

В областном ГАИ рассказали об инспекторах, задержавших угонщика в Новозыбкове

Муниципальная собственность Новозыбкова прирастет интерактивной панелью

12 украинских дронов сбиты за ночь над территорией Брянской области

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

Снегопад установил сегодня два рекорда в Брянской области

Медведев указал на сохраняющиеся проблемы с выплатами участникам СВО

Зампрокурора Брянской области назначен старший советник юстиции Роман Никифоров

В Новозыбкове усилен контроль на дорогах

В малый и средний бизнес в Брянской области вовлечены десятки тысяч людей

В Новозыбкове инспекторы ДПС задержали подозреваемого в угоне

В Брянской области за минувшие сутки потушено семь пожаров

Смертельное ДТП в Новозыбковском районе

В Новозыбковском районе с утра коммунальной техники не было в селах

В Новозыбков пришла настоящая зима