С самого утра 22 ноября сообщениями возмущенных пассажиров запестрели новозыбковские паблики, руководству предприятия-перевозчика пришлось там же давать пояснения вместо диспетчера, который не отвечал.
«Сегодня по необъясненным причинам не было утреннего рейса на Синий Колодец. Дозвониться диспетчеру никто не смог. Мало того, что люди потратились на такси и кто-то на работу опоздал, так ещё и неизвестно почему.
Я лично 50 минут промерзла на остановке. Мои эмоции не поддаются цензурным выражениям. Да хоть бы трубку взяли да сказали, что рейса не будет. А то то занято, то не берут трубку вообще….», — сообщили подписчики площадок ВК и ТГ-канала Fox_News_Novozybkov.
Горожане добавили еще красок:
«А у кого ещё и маленькие дети, вообще слов нет, не они есть но не очень хорошие».
«А разве это первый раз?! С завидной регулярностью не ходят, постоянно нужно звонить и спрашивать, будет автобус или нет. При условии, если дозвонишься…».
«Дозвониться невозможно до диспетчерской, трубку ложат рядом с телефономи создают видимость загруженности работой. Для чего она вообще нужна?Директор ПАТП нахапал должностей, с работой не справляется, работники делают что хотят».
Руководитель Новозыбковского ПАТП Алексей Кондрашкин пояснения давал лично:
«Здравствуйте. Сегодня не выполнены рейсы на маршруте в связи с острой нехваткой водителей. Их сегодня просто не хватило для выполнения всех рейсов на маршрутах.
Телефонная связь на автостанции перестала работать ночью. Утром работники АС сделали заявку телефонистам и примерно к 9.30 неисправность на линии была устранена.
ПАТП приносит извинения за причинённые трудности связанные с сегодняшним поездками».
Нашему корреспонденту Алексей Николаевич пояснил, что сложился системный кадровый голод — кто-то находится в отпуске, плановые отгулы и т. д. Но в ПАТП не сидят сложа руки, «приглашаем, обучаем за счет предприятия, но не хватает водителей». Только в текущем году предприятием направлено на обучение в автошколу шесть человек, трое из них уже работают. На подготовку водителей автобусов направляют немалые средства.
Понимают проблему и жители Новозыбкова:
«Некому работать, водители бегут».
«З/П какая у водителей??? сколько человек едет???окупается ли содержание автостанции з/п диспетчера, кассира,бензин,з/п водителя, ремонт автобуса, уборщица мне кажется что вообще убыточное предприятие автовокзал. И кто субсидирует интересно? Много куда вообще отменили рейсы. Машин много у людей кто коммуникабельный а бабки по домам сидят. Автобусы пустые ходят. Накладно. Вопрос: не закроют ли вообще большинство нерентабельных рейсов в ближайшем будущем???».
«Платить надо людям нормально , за три копейки никто работать не будет .Знакомый водитель уехал на вахту и не жалеет , там водители получают в разы больше ,а у нас как всегда работают за гроши».
Кроме того, обратили внимание на рейс из Климово на Новозыбков:
«в 7.15 выделяют очень маленький автобус, там ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ!!! Каждый день он ездит переполненный!!! Куда писать, чтобы выделяли автобус побольше? Подскажите, пожалуйста. Сегодня очень много людей возмущалось…».
Фото: архив bryansknovosti.ru