Жителям Брянской области предрекают ускоренный рост МРОТ и прожиточного минимума

Жителям Брянской области предрекают ускоренный рост МРОТ и прожиточного минимума

С 1 января предлагается повысить прожиточный минимум еще на 3,3%, а минимальный размер оплаты труда – на 6,3%.

 

Правительство России одобрило ускоренное повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2023 и 2024 годах, сообщает «Лента.ру».

22 сентября Минтруд предложил увеличить МРОТ до 16 242 рублей и прожиточный минимум — до 14 375 рублей на 2023 год.

Традиционно индексация прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда проводится с 1 января. В условиях высокой инфляции 2022 года было принято решение провести повышение прожиточного минимума и МРОТ поэтапно для того, чтобы поддержать доходы граждан с учетом роста цен. С 1 июня прожиточный минимум, МРОТ, страховые и социальные пенсии по поручению Президента были проиндексированы на 10%.

С 1 января предлагается повысить прожиточный минимум еще на 3,3%, а минимальный размер оплаты труда – на 6,3%.

«Таким образом совокупные темпы роста базовых социальных гарантий будут выше прогнозируемой инфляции в 12,4%. Общий годовой рост прожиточного минимума составит 13,6%, а минимального размера оплаты труда – 16,9%», – сообщил Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.

Соответственно, прожиточный минимум на душу населения составит 14 375 рублей; для трудоспособного населения составит 15 669 рублей, для пенсионеров – 12 363 рублей; для детей – 13 944 руб. Годовой рост прожиточного минимума на душу населения составит 1721 рубль, для трудоспособного населения – 1876 руб., для пенсионеров – 1481 рубль, для детей – 1670 рублей. Ранее БрянскНОВОСТИ.RU сообщали, что на 2022 год величина прожиточного минимума в Брянской области на душу населения была установлена в размере 11934 рубля.

Размер прожиточного минимума используется при оценке нуждаемости. Кроме того, от прожиточного минимума зависят размеры социальных выплат. С повышением этой величины увеличиваются размеры выплат для нуждающихся семей с детьми, социального контракта по ряду направлений, а также федеральной и региональной социальных доплат к пенсиям.

Минимальный размер оплаты труда будет расти более высокими темпами, нежели прожиточный минимум. 1 января 2022 года минимальный размер оплаты труда составлял 13 890 рублей. С 1 июня он был проиндексирован на 10%. После индексации с 1 января 2023 года дополнительно на 6,3% его размер составит 16 242 рубля. Годовой прирост – 2352 рубля.

 

Оставить комментарий

Лента новостей

Производителей продуктов Брянской области призывают сообщать о дискриминации со стороны торговых сетей

В Брянской области стали активнее регистрировать договоры долевого участия

Автопарк Брянской области в основном состоит из легковушек

За многолетнюю добросовестную работу удостоены званий врачи в Брянской области

В Бежицком районе Брянска отремонтировали улицу Окружную

Женщины в Брянской области верят в черную пятницу почти вдвое чаще мужчин

ВЦИОМ: доверие россиян к полиции сохраняется на высоком уровне

Какой профиль допобразования выбирают в Брянской области

В Брянской области сотрудники Росгвардии сбили беспилотник

В Брянской области открыли обновлённые здания для подразделений полиции

Работницу завода в Новозыбкове восстановили на работе

Боевой листок брянского партизанского отряда

За неправильной парковкой последовал звонок в полицию Новозыбкова

В Новозыбкове полиция идет по следу совершившего хищение из магазина

Новые автомобили выдали получившим увечья жителям Брянской области

Брянский тракторный завод сорвал заказ министерства

Творческий дуэт брянской полиции «Товарищ и Майор»

В Брянской области за сутки зарегистрировано четыре пожара

Десятки украинских дронов сбиты над Брянской областью

Брянская область впервые вошла в тройку регионов с лучшими дорогами

В Новозыбкове завершается строительство спорткомплекса с бассейном 

15 лет назад в «Брянском лесу» родился Мефодий

В Брянской области объявили конкурс «Арт‑ёлка32»