Но чаще брянцы стали жаловаться на микрофинансовые организации.
В I квартале в Банк России поступило 400 обращений от жителей Брянской области. Это почти на 20% больше, чем год назад. Рост произошел за счет увеличения числа жалоб на банки и микрофинансовые организации.
Количество жалоб на банки выросло на четверть, до 222 штук. На фоне санкций часть обращений потребителей вызвана потребностью в информации о мерах господдержки населения и бизнеса, о временном порядке операций с наличной валютой, о работе платежных карт в условиях ограничений. Также жителей региона продолжают волновать вопросы потребительского кредитования и проблемы с кибермошенниками.
Более 70 обращений потребители финансовых услуг направили в отношении микрофинансовых организаций, количество таких жалоб увеличилось в два раза. Брянцев беспокоили вопросы достоверности информации в кредитной истории, взимания комиссий в связи с продлением срока возврата займа и кибермошенничества.
Количество жалоб на страховщиков осталось на том же уровне, что и год назад (96 штук). Традиционно чаще всего жители региона сталкиваются с проблемами при оформлении полиса ОСАГО (73%): неверное применение коэффициента «бонус-малус» и сложности с приобретением электронного полиса.
По информации отделения по Брянской области ГУ Банка России по ЦФО
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU