«Правильная инициатива». Эксперт оценил предложение ограничить работу дорожных камер в России

«Правильная инициатива». Эксперт оценил предложение ограничить работу дорожных камер в России

По словам директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева, большинство камер стоят на абсолютно безопасных участках, и 50 процентов из них служат только для зарабатывания денег.

Комитет Госдумы по транспорту подготовил законопроект, который может ограничить применение дорожных камер. Отмечается, что данный документ определит условия для применения комплексов автоматической фиксации нарушений. В частности, приборы разрешат ставить в местах, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог. При этом на выделенках, перекрестках, в местах ведения дорожных работ, в зонах запрета стоянки машин и пешеходных переходах камеру можно будет устанавливать в независимости от уровня аварийности. Передвижные камеры разрешат устанавливать на ограниченный срок. Согласно документу, эти правила вступят 1 марта 2023 года.

В интервью радио Sputnik директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев выразил мнение, что данная инициатива поможет использовать камеры эффективнее.

«Если мы будем говорить о количестве камер в России, на сегодняшний момент мы лидеры по количеству применяемых камер фиксации нарушений на дороге. Думаю, что Госдума абсолютно правильно рассматривает вопрос, чтобы в данном случае камеры служили эффективнее, это правильная инициатива. После проведения определенных исследований стало понятно, что большинство камер стоят на абсолютно безопасных участках, и 50 процентов из них служат только для зарабатывания денег. Если поставили камеру на определенном участке, и в конечном итоге после проведения аудита есть понимание, что аварийность на данном участке снизилась, стало меньше нарушений, зачем оставлять камеру, нужно эффективно их использовать», – сказал он.

Год – наименее короткий срок, через который есть смысл проводить аудит и принимать решение о перестановке камеры, считает эксперт.

«Если менять камеры чаще, чем раз в год, это, во-первых, экономически нецелесообразно, а во-вторых, вы не поймете статистику аварийности, количество нарушений на определенном участке за короткое время. Кроме того, нужно, чтобы автовладельцы привыкли к тому, что на данном участке осуществляется контроль камерами», – заключил Сергей Канаев.

Фото: region.center

Оставить комментарий

Лента новостей

График работы в Брянской области передвижных медицинских комплексов с 15 по 21 декабря

Брянской торговле готовят новый сюрприз: автоштрафы 

Конверт с деньгами стал желанным подарком на Новый год у жителей Брянской области

Три украинских дрона сбиты над Брянской областью

В Новозыбкове в ювелирном магазине повредили дверь

Жители Брянской области под руководством незнакомцев «инвестировали» накопления

Утверждены тарифы на 2026 год на проведение техосмотра в Брянской области

Закупленные для Брянской области генераторы начнут передавать на коммунальные предприятия  

Почти миллион обращений поступило на прямую линию

Ещё пять украинских дронов сбиты над Брянской областью

Десятки украинских дронов сбиты над Брянской областью

17 украинских дронов сбиты над Брянской областью

В Новозыбкове намечены работы по электросетям. Возможны отключения электричества

Украинскими дронами атаковано село в Брянской области, убит мужчина

Значительную сумму сэкономили в Брянской области по программе улучшения транспортной доступности на селе

Шесть муниципалитетов Брянской области вошли в программу переселения из аварийного жилья

12 украинских дронов сбиты над Брянской областью

81-летняя женщина погибла при пожаре в Брянской области

Лунный пейзаж Новозыбкова

Два украинских дрона сбиты над Брянской областью

В ноябре на брянских заправках бензин бензин подешевел, а дизельное топливо подорожало

Пожар под Новозыбковом

35 украинских дронов сбиты над Брянской областью