Что делать, если вы купили гаджет, который работал через онлайн-сервис, но после его отключения вы не можете пользоваться товаром по назначению, разъяснили в Роспотребнадзоре.
Смарт-часы, фитнес-браслеты и другие бытовые приборы после отключения от электронного сервиса и ухода из страны производителей, стали бесполезны. В Роспотребнадзоре пояснили, что потребители могут обратиться за возвратом уплаченных за них денег.
«В соответствии со ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы», — сказано в сообщении ведомства.
Потребовать возврата средств можно в течение гарантийного срока работы устройства. Если его нет на руках, то в течение 10 лет со дня продажи.
В случае истечения срока гарантии и если недостаток гаджета был признан существенным, пользователь также может затребовать возврат денег. Существенным недостатком может быть признано прекращение работы программного обеспечения товара, сообщает bryansknovosti.ru
Требование о возврате денежных средств может быть предъявлено продавцу (а также изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Все особенности предусмотрены статьей 19 Закона «О защите прав потребителей».
Фото: c.dns-shop.ru
…. в течение 10 лет со дня продажи.. Это круто!!!
При условии, что нет документов. Если выписана гарантия, то на тот срок, что обозначен в документе.