У брянцев стало меньше вопросов по кредитованию, отметили в Отделении по Брянской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.
С января по сентябрь в Банк России поступило 1069 обращений от жителей Брянской области. Половина всех жалоб касалась работы банков.
Общее число жалоб на банки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на четверть за счет снижения в 1,5 раза обращений по вопросам потребительского и ипотечного кредитования. Это связано с тем, что жителей региона реже волновали вопросы, касающиеся реструктуризации кредита, кредитных каникул и платежных карт.
Количество жалоб на страховые компании в регионе увеличилось на 20% — до 324 обращений. Большинство традиционно связано с полисами ОСАГО (278 жалоб).
Брянцы обращали внимание на проблемы с применением коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду), сложности с досрочным расторжением договора страхования.
Свыше 200 обращений направлено в отношении МФО, их количество увеличилось в два раза.
Жители региона жалуются на навязывание дополнительных платных услуг, превышение предельного размера задолженности и вопросы невозврата личных сбережений, сообщает bryansknovosti.ru.
С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000 или написать в Отделение Брянск по адресу: ул. Горького, 34.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU