Несмотря на урезанное финансирование из средств городского бюджета пассажирское автотранспортное предприятие города функционирует в обычном режиме. Частично затраты предприятия на социально значимые перевозки в Новозыбковском и Злынковском районах покрывает областная субсидия. В остальном приходится рассчитывать на собственные силы. Не обошлось без оптимизации: под сокращение попали 30 штатных единиц, в том числе четыре вакантные должности.
Сейчас в штате Новозыбковского ПАТП, рассчитанного на 215 человек, — недобор водителей. В ПАТП трудятся 82 шофёра, и ещё требуется восемь. Зарплату работникам платят вовремя. Автобусный парк предприятия насчитывает 47 автобусов. Последнее поступление новой техники было в 2011 и 2012 годах, тогда предприятие получило девять и четыре автобуса, соответственно. Техника была предоставлена Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области. Таким образом, благодаря наличию относительно «свежих» автобусов удаётся экономить средства на ремонте и покупке новых деталей.
Как заявляет руководство предприятия, тенденций к тому, что однажды общественные автобусы не выйдут на привычные для горожан маршруты, нет. К слову, по сравнению со многими другими вакансиями города, работа водителя пассажирского автобуса является одной из более-менее хорошо оплачиваемых. Труд специалиста этой сферы сегодня оценивается в 17 000 рублей, сообщает http://bryansknovosti.ru