Фронт работ в этом дорожном сезоне — 10 километров федеральной трассы — с 184 по 194 км.
На всем протяжении участка специалисты выполнили переустройство всех водопропускных труб. 6-километровый участок отфрезерован и на нем выполнено устройство верхнего слоя основания из асфальтогранулобетона. На пяти километрах автомобильной дороги уложили верхний слой покрытия из ЩМА-16. Ведутся работы по установке опор освещения и обустройству тротуаров, сообщает ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск.
Так же продолжаются работы на участке с 194 по 216 км. На 22 км участке дорожники заменили все водопропускные трубы и продолжают работы по фрезерованию и устройству основания дорожной одежды.
В ходе капитального ремонта предусмотрено исправление продольного профиля дороги. Специалисты усилят несущую способность, заменят дорожное покрытие, укрепят обочины, заменят барьерное ограждение, установят новые знаки и нанесут разметку. В населенных пунктах смонтируют линии электроосвещения, обустроят тротуары и автобусные остановки, а также установят перильное ограждение.
Напомним, что ремонт 54-километрового участка трассы А-240 стартовал в 2019 году и был разделен на этапы, в 2020 году завершили капремонт 22 км. В этом дорожном сезоне будет капитально отремонтировано 10 км трассы. Еще один участок – с 194 по 216 км – отремонтируют до конца 2022 года. К этому моменту более 80% трассы А-240 будет приведено в нормативное состояние.
Общая протяженность автодороги А-240 «Брянск – Новозыбков – граница с Республикой Белоруссия» составляет 216,14 км.
Фото, видео: ФКУ Упрдор Москва — Бобруйск