Пенсионер из дома по улице Садовая, 30 позвонил в редакцию сегодня и поделился недовольством по этому поводу. А накануне с этой же темой обратились жители улицы Кубановской.
Напомним, с ноября прошлого года налаженная система сломалась: компанией-поставщиком начались корректировки и совершенствования привычных платежных документов за потребление электроэнергии.
На календаре 17 марта, а платежек в почтовых ящиках нет. Горожане сетуют, остаются считанные дни до 25 числа, а потом выстроятся многометровые очереди у касс, принимающих оплату коммунальных услуг.
Ранее мы на это обращали внимание. В частности, подобная картина была в январе.
Сегодня корреспондент, обратившийся в «Брянскэнергосбыт», получил информацию, что платежные документы на оплату электричества поступили на новозыбковский почтамт 15 марта. Согласно договору, в течение пяти дней платежки должны быть доставлены адресатам. Так что на этой неделе горожане получат недостающие квитанции.
В пресс-службе «Брянскэнергосбыт» пообещали, что в дальнейшем сроки доставки платежных документов выравняются.
Напомним, в февральских платежках появились недостающие графы для текущих показаний приборов учета, для объема потребляемой энергии.
«Только вот шрифт не разглядеть, — жалуются пенсионеры, — наши очки не помогают, лупу надо приобретать». Учли и это обращение в сбытовой компании, внесли корректировки в макет платежных документов: увеличен шрифт, расширены графы, сообщает bryansknovosti.ru.
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU.