Гарантирующий поставщик электроэнергии Брянской области после многочисленных жалоб внес изменения в макет квитанции на оплату электроэнергии. Из-за этого квитанции за февраль снова придут с опозданием.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что в новых квитанциях по оплате коммунальных услуг, которые жители региона стали получать после 20 января, достаточно сложно разобраться. Прежде всего, людей возмутил очень мелкий шрифт.
— Смотрела в очках, да ещё и увеличительное стекло пришлось брать. Не понятно, как люди старшего поколения будут всматриваться, — возмущались потребители в соцсети.
Большое количество обращений от клиентов с просьбами увеличить шрифт в квитанциях поступило и в компанию гарантирующего поставщика. В итоге макет платежного документа решили снова изменить.
В новой квитанции увеличен шрифт в строках с информацией о потребленных коммунальных услугах и суммах начислений. Расширены графы для внесения показаний приборов учета электроэнергии.
— При формировании квитанций мы ограничены объемом листа А4, на котором, в соответствии с действующим законодательством, должно быть отражено большое количество информации. Поэтому кардинально изменить размер шрифта достаточно сложно, но наши специалисты сделали все возможное, чтобы выполнить пожелания потребителей. Конечно, эта работа еще будет продолжена, но уже в феврале жители области получат квитанции, в которых увеличен шрифт и расширены отдельные графы, — сообщил начальник расчетно-кассового центра филиала «Брянскэнергосбыт» Андрей Жигалкин.
Усовершенствованные платежные документы абоненты увидят уже в феврале 2021 года. Однако в компании предупредили, что изменение макета и проведение тестовых работ потребовали времени, и в феврале возможно некоторое смещение сроков выпуска квитанций для жителей города Брянска. В дальнейшем квитанции будут приходить в привычные сроки.