У абонентов возникает все больше вопросов после перехода гарантирующего поставщика электроэнергии на новую программу расчета начислений.
Жители Брянска в соцсетях жалуются, что не могут разобраться с новыми квитанциями по оплате коммунальных услуг, которые они стали получать после 20 января. Прежде всего, горожан возмутил очень мелкий шрифт.
— Смотрела в очках, да ещё и увеличительное стекло пришлось брать. Не понятно, как люди старшего поколения будут всматриваться…
— Без лупы невозможно прочесть! Очевидно делалась не для людей. И содержание такое же. Есть графа начисление по счетчику, а платить нужно уже по соседней графе на треть больше! Почему – не понятно. Причем оплата делалась вовремя, показания счетчика сходятся, задолженностей нет, — пишут жители Брянска.
БрянскНОВОСТИ.RU ранее сообщали, что переход на новую программу и необходимость загрузки большого объема данных вызвали задержку в отправке квитанций. Первые платежки за декабрь жители Брянска увидели только 20 января. Более того, новые квитанции были отпечатаны с искаженными данными, в некоторых отсутствует графа для новых показаний счетчика. Такие абоненты могут вписать текущие показания на любом свободном месте в квитанции и передать их при оплате через платежных агентов, в кассах РИРЦ, на почте или в центрах обслуживания клиентов ООО «Газпром энергосбыт Брянск», поясняют в компании.
Как выяснилось, не всем потребителям рассчитали и верную сумму платежа, некоторым к оплате за декабрь приплюсовали и уже оплаченную услугу за ноябрь.
— У меня по счетчику одна сумма, а к оплате в два раза больше. Хотя долгов никогда не было. Во, загадка природы, — удивляются брянцы.
Потребителям, которые по какой-то причине не согласны с произведенным начислением, энергетики рекомендуют передать текущие показания прибора учета, не оплачивая квитанцию. В следующих платежных документах будет произведен перерасчет.
Напомним, что оплату за электроэнергию продлили по 31 января.
Фото: vk.com/ Марина Бородина