Газета «Комерсантъ» со ссылкой на источники в транспортной отрасли сообщила о запрете 163-х вагонов, произведенных на Новозыбковском машиностроительном заводе и укомплектованных собственной тележкой НМЗ-18–6941.
По мнению проверяющих, завод не имел права без дополнительных проверок комплектовать вагоны этой тележкой.
Ространснадзор направил предписание гендиректору НМЗ Олегу Шевченко, запретив до приведения документов в соответствие, эксплуатацию принадлежащих заводу 80-ти фитинговых платформ и крытых вагонов. Запрет на эксплуатацию еще 83 вагонов направлен в ОАО «РЖД». Источники «Коммерсанта» не исключают, что после окончания проверок запрет может коснуться куда большего числа вагонов: на спорные модели приходится более 50% выпущенного в 2017 году парка НМЗ.
Руководство предприятия подчеркивает, что формальным основанием предписания явилось то, что тележка включена в конструкторскую документацию ряда моделей вагонов уже после их сертификационных испытаний, что, по мнению Ространснадзора, нарушает технический регламент (ТР). Однако, изменений ни в конструкции, ни в технологии изготовления вагонов и их частей завод не вносил. Сама тележка 18–6941 имеет сертификат соответствия требованиям ТР. А для подтверждения сертификата соответствия спорных вагонов НМЗ инициировал их дополнительные испытания.
Коммерсант также сообщает, что в феврале АО «НПК Уралвагонзавод»(УВЗ) подал в суд иск о банкротстве УК «Рэйлтрансхолдинг»(РТХ), в состав которого входит и АО «Новозыбковский машиностроительный завод». Суть претензий не раскрывается, но по данным INTERFAX.RU, у сторон много взаимных претензий, среди которых и спор по лицензиям на вагонные тележки. В июле прошлого года УВЗ отозвал у АО «Новозыбковский машиностроительный завод» лицензию на производство своей обычной вагонной тележки «18-100» и инновационной «18-194-01», а также подвижного состава с использованием их основы. Также, в конце прошлого года УВЗ заявлял, что РТХ задолжал около 1 млрд рублей за перепродажу вагонов в Казахстан, ранее суд уже взыскал с РТХ 287,7 млн рублей в пользу УВЗ.
Сегодня Новозыбковский машиностроительный завод обеспечивает работой почти две тысячи человек. Благосостояние их семей, а заодно и перспективы всего города зависят в первую очередь от того, как идут дела на этом градообразующем предприятии.
Прокомментировать дальнейшие перспективы предприятия мы попросили руководство АО «Новозыбковский машиностроительный завод» в официальном запросе, сообщает bryansknovosti.ru.
Слухи ходили давно…
Надеемся НМЗ выберется из этой сложной ситуации, очень все надеемся.
Иначе городу нашему будет окончательный капец.
Дело не в одном НМЗ,»подал в суд иск о банкротстве УК «Рэйлтрансхолдинг»(РТХ), в состав которого входит и АО «Новозыбковский машиностроительный завод»»
Зачем нагнетать обстановку бредовыми домыслами?
Да, на заводе сейчас полный трындец. Что будет дальше не понятно. И самое интересное что руководство молчит
Дело не в одном НМЗ,»подал в суд иск о банкротстве УК «Рэйлтрансхолдинг»(РТХ), в состав которого входит и АО «Новозыбковский машиностроительный завод»». Банкротство управляющей компании.
Новозыбковец on 22.03.2018 в 21:01
«Какие благосостояния??там людей за свой счет повыгоняли в отпуска,постоянная не хватка тегже сварщиков,чтоб заработать сраные 15тыс рублей над работать от темна до темна и без выходных…да и в чем еще справедливость местные получают меньше чем бригады с украины хотя выполняют одну работу»