Трасса «Брянск-Новозыбков-граница с Республикой Белоруссия» вошла в десятку самых опасных

Трасса «Брянск-Новозыбков-граница с Республикой Белоруссия» вошла в десятку самых опасных

Эксперты Центра ОНФ «Народная экспертиза» определили 10 самых опасных федеральных трасс страны по количеству погибших в ДТП на каждые 10 километров пути за 2015 год. На первом месте трасса А-146 Краснодар — Верхнебаканский (количество погибших от ДТП на 10 км трассы — 4,75 чел.), на втором месте – Р-217 «Кавказ» (3,49), на третьем – А-155 Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия (3,01), на четвертом – А-290 Новороссийск — Керчь (2,92), на пятом – А-104 Москва — Дмитров -Дубна (2,90), на шестом — М-10 «Россия» (2,85).

Седьмое место в этом невеселом рейтинге  заняла трасса А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Республикой Белоруссия (2,64). далее расположились: М-3 «Украина» (2,62), А-151 Цивильск — Ульяновск (2,61), М-7 «Волга» (2,50).

Согласно данным ГИБДД, на рассматриваемых федеральных трассах в 2015 году погибло более 6,2 тысяч человек. Эксперты Центра ОНФ посчитали, что если разделить общую протяженность рассмотренных трасс (почти 50,5 тысяч км) на количество погибших, то получается, что на 100 километров приходится 12,3 случая гибели людей в ДТП, или каждые 8,1 километра федеральных трасс забирают одну жизнь.

В 2015 году в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» было потрачено 5,24 миллиарда рублей бюджетных средств, что на 0,61 миллиарда рублей меньше расходов 2014 года. При этом количество ДТП в прошлом году снизилось на 7,9 процента в сравнении с 2014 годом. Улучшились и другие показатели: на 14,3 процента сократилось количество погибших от ДТП. Так, в результате аварий на дорогах России в 2015 году погибло 23 114 человек, тогда как число погибших годом ранее составило 26 963. На 8,2 процента сократилось количество раненых в результате ДТП: 231 197 человек в 2015 году против 251 785 человек годом ранее, сообщает bryansknovosti.ru.

Комментарии к Трасса «Брянск-Новозыбков-граница с Республикой Белоруссия» вошла в десятку самых опасных:

  1. а постоянные аварии на неосвещенном перекрестке на МАМАЕ только подтверждают эту статистику

  2. Мне всегда казалось, что трасса Гомель — Новозыбков — Брянск очень приличная. Наверное, лихачат водители или ездят в нетрезвом виде.

    • Нет, трасса узкая, движение плотное (с двух таможенных переходов машины идут), периодические ремонты, после которых нет разметки. А там где она есть — не всегда адекватна. Даже между Новозыбковом и Клинцами есть как минимум 2 участка, где разметка позволяет обгон, но это 100% ДТП. Одно из них — место сразу за перекрестком Кривец-Манюки если двигаться в сторону Новозыбкова. Дорога в горочку и сразу вниз и маленький поворот. Встречного потока не видно, да и едет он не навстречу а как бы слева, а разметка позволяет обгон, тем более что до перекрестка сплошная.

      • согласен с Вами, крайне опасное место -перекресток на МАНЮКИ!. Разделительная есть. Сам сколько раз был свидетелем как неместные машины шли там на обгон, а на встречу выскакивает машина (которая была не видна), обгоняемый бьет по тормозам или пытается вернуться в свой поток.
        Что самое обидное, там широкий перекресток- могли сделать нормальный БЕЗОПАСНЫЙ перекресток — с разгрузочными полосами.

  3. Никакая трасса,даже самая современная не застрахует ни нас,ни наших пассажиров,пока по ней движутся автонеадекваты.Хоть как соблюдай правила и нормы приличия,нет же,обязательно найдутся-или навстречу тебе в лоб выскочати даже не прекратят маневр,хоть ты в кювет улетай от него,или справа щемятся обогнать,как черт из табакерки.Неужели мало 90-100?

  4. усёсваёё,
    Вот мы с вами говорим об одном и том же, но разноми словами..
    Ведь было бы 4 полосы и отбойник по середине (как дорога от Калуги в сторону Москвы).И была бы «защита от дурака», который не сможет лететь тебе в лоб со встречной при обгоне.
    И самому не надо было бы обгонять КАМАЗЫ которые ползут 40-60 км/ч в колону по 3-5 машин.
    Фуры и грузовики ехали бы по правой полосе, а легковые в своей левой полосе.

  5. «»Согласно данным ГИБДД, на рассматриваемых федеральных трассах в 2015 году погибло более 6,2 тысяч человек»». В одной передачи по ТВ было сказано, что за 12 лет на дорогах погибло 350 тыс.чел. ежегодно примерно около 30 тыс.чел. И народ не боится садится за руль. А сколько погибло за 30 лет от Чернобыльской радиации? Ууууууууу как народ боится эту вшивую радиацию, страшно, аж жуть. Машин и чернобыльского политиканства надо бояться.

Оставить комментарий

Лента новостей

Двум матерям из Брянска вручен орден «Мать-героиня»

Судебные приставы Брянской области собрали гуманитарную помощь 59 танковому полку

В областном ГАИ рассказали об инспекторах, задержавших угонщика в Новозыбкове

Муниципальная собственность Новозыбкова прирастет интерактивной панелью

12 украинских дронов сбиты за ночь над территорией Брянской области

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

Снегопад установил сегодня два рекорда в Брянской области

Медведев указал на сохраняющиеся проблемы с выплатами участникам СВО

Зампрокурора Брянской области назначен старший советник юстиции Роман Никифоров

В Новозыбкове усилен контроль на дорогах

В малый и средний бизнес в Брянской области вовлечены десятки тысяч людей

В Новозыбкове инспекторы ДПС задержали подозреваемого в угоне

В Брянской области за минувшие сутки потушено семь пожаров

Смертельное ДТП в Новозыбковском районе

В Новозыбковском районе с утра коммунальной техники не было в селах

В Новозыбков пришла настоящая зима

Жители Брянска подключают все больше умных устройств

В Новозыбкове четыре автобусных маршрута сегодня ходят по измененному расписанию

В Новозыбкове перекрыт участок дороги на Рошаля

На территории Брянской области объявлена ракетная опасность

Пути эвакуации проверили в ЦРБ Новозыбкова

В октябре инфляция в Брянской области оставалась высокой

Три улицы вошли в прогнозный план капремонта дорог в Новозыбкове