Сегодняшней датой, 25 ноября, официальный запрос по поводу длительных и далеко не активных работ на основном переезде 206 км отправлен из горсовета заместителю начальника Московской железной дороги в Брянском регионе Марату Шайдуллину.
Вопрос о достаточно регулярных работах на железнодорожном переезде по улице Мичурина и связанных с этим ограничениях обозначили на заседании Совета народных депутатов. Заседание состоялось накануне, 24 ноября.
По инициативе депутатов тему о переезде внесли в раздел «РАЗНОЕ» (где зачастую рассматриваются самые полезные вопросы для Новозыбковского городского округа)
Напомним, с 17 ноября на две недели закрыт железнодорожный переезд на Мичурина. Ограничения связаны с проведением работ по замене устройства заграждения железнодорожных переездов и водоотводных сооружений. Движение закрыто до 17 часов 30 ноября.
Водителям предлагаются альтернативные пути. Движение автотранспорта будет осуществляться через железнодорожные переезды 202 км перегона Манюки — Новозыбков и 214 км перегона Новозыбков — Злынка.
Отметим, что последний раз переезд на Мичурина закрывали на двое суток в связи с проведением путевых работ 25 июня и 26 июня.
В своем обращении к Шайдуллину депутаты отмечают следующее:
«В адрес Совета народных депутатов Новозыбковского городского округа неоднократно поступают обращения жителей с жалобой на работу железнодорожного переезда, расположенного по ул. Мичурина г. Новозыбкова.
Данный железнодорожный переезд территориально делит город Новозыбков на две части, и при проведении работ на данном объекте часть города, которая расположена за переездом, практически лишается транспортного сообщения. На данной территории расположены ряд школьных и дошкольных учреждений, учреждения среднего профессионального образования, автозаправочная станция, гаражный кооператив на 2000 пользователей, значительный жилой сектор. Имеется объездная дорога к данной части города, но протяжённость пути увеличивается на 20 км.,что становится проблемным для оперативного реагирования экстренных служб города (пожарная охрана, скорая помощь, газовая служба и д.р.). Также жители данной территории сталкиваются с проблемой своевременного прибытия на рабочие места, находящиеся в основной части города, доставкой учащихся и дошкольников в образовательные учреждения округа и детские сады».
Депутаты подчеркнули, что «фактически работы на данном участке ведутся несколько часов в светлое время суток, а в выходные дни работы не ведутся вовсе. Все остальное время переезд остаётся по-прежнему закрытым».
Что предложили народные избранники заместителю начальника Московской железной дороги в Брянском регионе:
- 1. Учитывая важность данного вопроса для жителей округа, просят рассмотреть возможность уменьшения сроков проводимых работ. При невозможности сокращения сроков — рассмотреть вопрос организации реверсивного движения на данном участке.
- 2. Просят проинформировать Совет о планах по ремонту данного переезда в 2021 году и предполагаемых сроках.
- 3. В письме отмечено, что вопрос о железнодорожном переезде 206 км планируется повторно рассмотреть на заседании Совета народных депутатов Новозыбковского городского округа в феврале 2021 года.
- Поэтому депутаты просят направить на данное заседание для пояснения сложившейся ситуации профильного специалиста.
Карикатура Дмитрия Шевцова
Фото: БрянскНОВОСТИ.RU
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
В Новозыбкове ремонтные работы на железнодорожных переездах опережают один другого (ФОТОРЕП)
В Новозыбкове почти на две недели закроют железнодорожный переезд на Мичурина
Как и все работы у нас. Помню по улице Коммунистической меняли столбы и месяца полтора выключали свет с утра до вечера, хронология ведения работ была примерно такова:
9 утра выключается свет
10 появляются рабочие (т.к. к 9 они приезжают на работу, переодеваются, получают «разнорядки», берут оборудование, садятся в машины и приезжают на место)
с 10 до 11-покуривая начинают раскладывать оборудование
с 11 до 12 работают
в 12 начинают собирать все оборудование
в 12.30 уезжают на обед, т.к. нужно еще заехать на работу, переодеться и т.д., как собственно и вернувшись обеда)
в 14.30 опять приезжают на объект и до 15.30 начинают опять покуривая всё разматывать
с 15.30 до 16.30 активно работают, затем опять все начинают собирать и отчаливают
в 17.30 дают свет
и так 1,5 месяца…
Снова полумеры… Реверсивное движение…,согласование графиков ..и т.д. и т.п. Решать вопрос надо кардинально. Давно назрел. Сам живу на Горке,потому ,в теме. Надо выехать в город- 10 минут стоишь со стороны Горки,обратно-то же самое ,только со стороны Первомайской-Мичурина. Главное,ладно,если бы шел товарняк на скорости,а то- пригородный.Ещё 5 минут до отбытия,а переезд уже закрыт!С ужасом представляю, если наладится действительно интенсивный товарооборот с Белоруссией. Тогда вообще переезд будет закрыт на 12 часов из 24- х. Ездил я когда то вдоль Транссиба,там вообще движение поездов почти непрерывное в две капли ! Представляете,если бы у нас такое ?! Переезд бы вообще не открывался никогда !
РЕВЕРСИВНОЕ движение при таких ремонтах вообще самое разумное. Странно, что РЖД ни разу само не предложило так поступить на этом важном переезде.
Да, сам Стародубец снизойдет и что-то предложит… Вам ли не знать…
Почитал тут приказ Минтранса №237 об отверждении условий эксплуатации ж.д. переездов, в пункт 5 говорится о ежегодном проведении комиссионного обследования ж.д. переездов с 01.04 по 01.07 по результатам которого принимается решение о ремонте и устранении недостатков, так вот там указано что о проведении обследования информируются представители владельца автомобильной дороги, органы местного самоуправления и т.д., которые принимают участие в комиссионном обследовании, и как я понимаю именно тогда должны ставить вопрос о реверсивном движении, сокращении сроков и т.д., а не по факту ремонта посылать депутатские обращения…
Сегодня шел в гаражи.На переезде один рабочий пилит на земле болгаркой кусок арматуры,пятеро в спецовках наблюдают!Часа через полтора иду обратно-ВСЕ на том же месте,только перекур!!!Вспоминая и прошлые и позапрошлые закрытия этого переезда я не ожидал конечно увидеть там рабочих с лопатами,роющими подземный тоннель для проезда машин,но интенсивность работы ТАКАЯ ЖЕ!Хотя для ИХнего двухнедельного закрытия,запросто можно было бы не только тоннель проложить,но и надземный виадук соорудить!Или действительно выделенные деньги идут куда-то совсем по другому назначению?
Помню в конце восьмидесятых планировали построить переезд над этим участком. Но все уперлось в прямом смысле слова в чермет и заправочную станцию, а потом и Союз ССР рухнул и не до мостов стало. А так да, один рабочий имитирует деятельность, семеро курят. И никому дела нет.
У нас есть и другие проблемы. Например нет тротуаров по улице Рокоссовского от 72 дома и выше и асфальт на дороге уже больше пяти лет не видел ремонта там же