Официальный сайт новозыбковского Совета народных депутатов не опубликовал график приема избирателей в апреле.
Последний документ рассказывал о таких возможностях в первом квартале года.
Отметим, что отчетов, релизов и любой другой информации о деятельности Совета, об итогах встреч с населением мы не находим вот уже четвертый год на официальном сайте законодательного органа Новозыбкова.
Ранее мы даже обращали внимание на эту закрытость Совета, отмечая, что и люди потеряли интерес к этому в прошлые созывы довольно активному в совещательном и переговорном плане органу власти.
Так, жители города Новозыбкова и Новозыбковского района направили в этот избранный народом руководящий орган всего 20 письменных и устных обращений за три месяца.
То есть, с июля по сентябрь 2021 года в представительный орган власти Новозыбковского округа обращался в среднем один человек за каждые 4,5 дня.
19 июля 2021 года мы в очередной раз отмечали, что на официальном сайте Совета народных депутатов в июле не опубликовано анонсов заседаний. Горожане перестали узнавать проекты повесток, соответственно, темы, которые выносятся на обсуждение, оказались закрыты для населения.
Новозыбковский горсовет и до этого слабо раскрывал информацию о деятельности. В частности, не все решения публикуются. А часть из них, например, решения по бюджету разобрать не сможет никто из рядовых граждан, поскольку документы не содержат пояснений, понятных жителям округа. К тому же, публикуются они на бесплатном ресурсе с навязчивой рекламой не понятного толка, а прочитать их можно только после регистрации, то есть в свободном доступе отсутствуют.
Заседания комиссий, где рассматриваются и обсуждаются вопросы, которые в последствии выносятся на голосование на Совет, и вовсе никогда не анонсируются, не раскрываются темы и итоги этой весьма важной работы представительного органа Новозыбковского округа, сообщает bryansknovosti.ru.
Фото: скриншот сайта горсовета
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
К Совету народных депутатов в Новозыбкове люди потеряли интерес
Небрежность в ведении официального сайта представительного органа Новозыбковского округа
Расходы на главу Совета в Новозыбкове и его подчиненных выросли за год
А все начиналось с турникетов, ограничивающих (вернее делающих невозможным) передвижение простых горожан по административным этажам и забора со шлагбаумом вокруг здания администрации. Власть от народа отгородилась и в физическом смысле и в виртуальном. Не достать, не достучаться, не воззвать! Не они слуги народа, а народ для них помеха в их делишках.
Валет, про отгороженность местной вдасти ( в смысле забора и турникетов) все верно вы подметили.
Но что касается Совета депутатов, вы забываете одну простую вещь — из больше чем 20 ти депутатов , в зданиии администрации всегда только глава округа.
Остальные депутаты на общественных началах. И они почти всегда на своих рабочих местах, по основному месту работы. Врачи — в больнице, учителя и педагоги в школах и колледжах. Они все всегда среди жителей округа.
Да вести приемы надо целенаправленно и системно, тут журналисты правы. Но ведь (если без пафоса) жизнь обычного муниципального депутата она среди избирателей и проходит. Пришел я на хоккей- а мне там болельщики и высказали какие дороги плохие и фонари не горят. Записал адрес, на ближайшей комисси попробуем уточнить- когда там смогут исправить.
И так у большинства депутатов — все «приемы» идут прямо «с колес».
Ну да, ну да…
ВРЕМЯ поменялось, коммуникации стали совсем другие.
Вы посмотрите сами, вечером новость в какой -то «подслушано….» — утром администрация уже «на ушах» ( так как это увидел Брянск)
Приемы — обращения — депутатский запрос — ответ администрации ( в положенный законом 30 дневный срок) все это уже не устраивает ни людей,
ни самих обращающихся. Это выгодно только отвечающим.
Поэтому у того же главы округа Щипакина довольно живая страница ВК. Все события округа и т.д.
Да и у любого депутата страница есть. Написали вопрос. Меня например земляки-росовцы постоянно «треплют» в личку ВК за плохие дороги на РОСе, за отключенные фонари и т.д. Общаемся — пытаюсь, хоть что-то для РОСа -Карховки из нищего местного бюджета получить. Пока не очень удачно. Увы.
Вы можете очень долго рекламировать страницы всех, некую активность, что читается, кстати, всегда с кислым лицом, но не надо переводить работу с населением на соцсети, а если уж совсем точно — данная заметка как раз про то, что о контактах, дискуссиях председатель Совета забыл настолько , что даже расписания своевременно не вывесил, а вы тут про какие -то там странички. Сказать-то не о чем. Вопросов у людей — тьма, а ответов нет. Активность в чем? Поздравляю с 23 февраля.. и т.д.?
Вы помните Совет при Каплуне и Александрове? К ним шли. И не всегда с просьбами. Это были личности. с ними хотели поговорить, услышать мнение.
А новый руководитель Совета… Вы видели его интервью? Взять хотя бы первое с Рожковым. Ну такие интервью нельзя обнародовать, если не хочешь отвечать за свои слова. Пустое всё
В.И.Александров — эталон депутата. Беспорно.
Вечная Память Валентину Ивановичу.
Как работал Совет при Каплуне я не помню, в тот момент я был молод и аполитичен совсем.
Что касается нынешней ситуации, сравнивая работу и активность нынешнего главы Совета А.Щипакина и его предшественника Матвеенко- это ….ноу комментс даже.
Касательно рекламы страницы. Держите себя в рамках бюджета.
Матвеенко начал. Но даже Матвеенко разговаривал с людьми. Он был доступен всегда даже для тех, с кем не был согласен. Мы как-то ранее уже это отмечали. Даже он не закрывался турникетами и не делал первым делом себе ремонт в новых хоромах
Щипакин последователь его . Он повторяет именно Матвеенко по своим действиям. Одно только — столько ошибок в официальных текстах не было даже у Матвеенко
Почему я свои вопросы, на которые мне нужны ответы компетентного специалиста, должен решать не в кабинете оного, а в общем вестибюле, в котором стоят еще 4-5 специалистов с другими посетителями, и все в курсе всех вопросов-проблем и охрана, и все находящиеся вокруг? Новые технологии? Или чтобы отбить желание вообще туда обращаться? Обращаться на страничке в ВК? Серьезно?
Валет,
ваше возмущение понятно и я его разделяю — я тоже против этого «приема» специалистом в вестибюле администрации. Это унижает и жителей округа и сотрудника администрации.
Но вернемся к сути вопроса. О ДЕПУТАТАХ и ПРИЕМАХ.
Когда мундепутат ведет прием, ему выделяется кабинет в адм. И во время приема, если возник вопрос и нужен определенный специалист администрации никто из них не побежит «сломя голову» по этажам на этот прием — тут же решать вопрос жителя. Увы и ах. Статус муниципального депутата не дает таких полномочий. Крайне редко (если вопрос совсем плевый) получается решить его прямо сразу. Обычно я просто по итогу приема пишу уже запрос по обращению жителя на имя главы администрации. Тот отписывает его специалисту. У специалиста на отписку 30 дней (согласно федерального закона)
А теперь вопрос: почему вы считаете, что нельзя оформить обращение на депутата через мессенджер или соцсети?
Обращение через соц.сети имеет какую-либо юридическую силу? Законом № 59-ФЗ не установлено, что вопрос, поступивший через соц.сети — это обращение. Вот и все.