Искусственные неровности и соответствующие знаки у поселка Мамай на автодороге Новозыбков-Климово вблизи ее пересечения с федеральной трассой А-240 обустроены в конце прошлой недели. Работы эти выполнил Новозыбковский ДРСУч ОАО «Брянскавтодор». Необходимые средства выделило Управление автомобильных дорог Брянской области после того как на проблему обратили внимание в региональном управлении ГИБДД. Но решить проблему освещения опасного участка пока не удалось.
Напомним, в Калужский районный суд еще в декабре прошлого года новозыбковская прокуратура направила иск об обязании ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» оборудовать стационарным электрическим освещением этот участок автомобильной дороги. Заседание по делу прошло в марте. Ответчик предоставил веские доказательства того, что работы проводятся: составлен проект и сметы. Однако сделано это было после того, как разработали бюджет на 2017 год, а потому денег на то, чтобы модернизировать перекресток в ближайшие месяцы нет. Необходимые на эти работы средства обещают заложить в бюджет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
Оживлённый перекрёсток у поселка Мамай, где пересекаются федеральная трасса и автодорога Новозыбков-Климово нередко фигурирует в сводках ГИБДД, как одно из самых опасных мест. В подавляющем большинстве случаев аварии здесь происходят в темное время суток. Попадают в них в основном не местные водители, едущие со стороны Новозыбкова или Климово. Сам перекресток достаточно широкий, и в темное время не каждый понимает, что выезжает на федеральную трассу, цена ошибки — боковой удар.
Трагическая авария, произошедшая здесь осенью прошлого года унесла жизни 25-летнего водителя из Клинцовского района и его 48-летней пассажирки.
Незадолго до этого дорожную аварию на этом месте спровоцировал водитель из подмосковного Долгопрудного, а в марте минувшего года 45-летний клинчанин, выехав на легковушке на перекресток неравнозначных дорог, попал под большегруз «Скания», и получил открытую ЧМТ. Печальный список значительно больше, сообщает bryansknovosti.ru.
В конце прошлого года на проблему обратили внимание местные активисты, а также представители ОНФ и прокуратура. На сегодняшний день дело сдвинулось с мертвой точки, однако до окончательного решения проблемы пока далеко. Наша редакция будет следить за развитием событий.
Фото и видео: ИА «Брянск новости».
«Им сказали подглядывать, а они подслушивают»… В постановлении суда было обязательство о подсветке перекрестка, а вот оборудовать кочками (иначе не назовешь) не по ГОСТ никто не предписывал. Что за очередная бессмысленная и бестолковая самодеятельность? — хотят, чтоб на перекресток не просто выезжали, а вылетали по воздуху?
Цезарь, соглашусь с Вами что пошли дорожники по «пути наименьшего сопротивления» в данном случае. Конечно, «неровность» сделать гораздо дешевле.
Но размещена она, стратегически верно — метров за 50 от перекрестка, так что вылететь именно на перекресток авто не сможет. А вот сообразить, что ты выезжаешь на главную дорогу успеешь точно.
Ну, теперь ждем ОСВЕЩЕНИЕ ….в 2019 году!
Вы априори не правы. Нет понятий в ГОСТах «сообразить, что ты выезжаешь на главную дорогу успеешь точно.» и понятия «пути наименьшего сопротивления» не существует в нормативно-правовой базе РФ.
А вот ГОСТ Р 52766-2007 п.4.6.1 на данном перекрестке не соблюден. И кучка асфальта (опять же не по ГОСТу) только недоумение у водителей со знанием нормативно-правовой базы вызывает.
Главное дешево и сердито.
Кто знает, по ГОСТу этот лежачий полицейский должен быть на дороге обозначен разметкой в виде белых полос (квадратов, ромбов)?
Если обратиться к ГОСТ Р 52289—2004, то там написано по поводу «шашечек»: «6.2.29 Разметку 1.25 применяют для обозначения искусственных неровностей, предназначенных для принудительного снижения скорости.
Разметку наносят в начале и конце неровности на наклонном участке». А вот что ещё говорит ГОСТ Р 52605-2006: «6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк».