Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области приступили к реализации новой функции – консультированию граждан по телефону с использованием кодового слова. В июне принято уже более 480 заявлений от брянцев с указанием кодового слова. 77 человек получили углубленную консультацию по телефону, назвав свое кодовое слово.
Напомним, по телефону горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста фонда по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.
Тем же, кто получил кодовое слово, достаточно позвонить по телефону горячей линии, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.
Как получить кодовое слово?