Опция «Защита близких» понравилась мужчинам

Опция «Защита близких» понравилась мужчинам

erid: 2VfnxxMTRCt

Голосовой помощник Ева от МегаФона блокирует большинство мошеннических звонков, не доводя их до абонента, а порядка 10% таких звонков клиентам МегаФона принудительно разрываются с помощью функции «Защита близких». Таковы первые итоги внедрения новой опции, доступной абонентам оператора с начала текущего года.

 

Новая функция голосового помощника Ева от МегаФона «Защита близких» стала доступна клиентам оператора в январе. Для её активации достаточно добавить номера своих родных в специальный список в настройках Евы. В свою очередь, добавляемые родственники дают согласие на внесение в список через СМС-код.

 

Принцип работы услуги удобен для абонента, владеющего списком: если его родственникам попытаются дозвониться мошенники, Ева заблокирует звонок или разъединит его в процессе разговора, а владельцу списка пришлёт СМС-уведомление о попытке мошенничества в отношении этого родственника.

 

Разрыв звонка осуществляется после автоматизированной проверки номера звонящего. При этом звонки с номеров, которые уже ранее были опознаны системой как мошеннические, блокируются сразу.

 

Однако злоумышленники регулярно совершенствуют схемы обмана и пытаются перезвонить жертвам с новых номеров — в этих случаях Ева завершит разговор с мошенником, чей номер ранее не был известен системе блокировки. В среднем мошенники пытаются связаться с жертвой с пяти разных номеров, стремясь обойти антифрод-механики.

 

Как показывают итоги первого квартала 2025 года, большинство звонков с подозрением на мошенничество блокируются антифрод-системой МегаФона автоматически, не доходя до абонента. А примерно в 10% случаев в дело вступает Ева, принудительно разрывая звонок и уведомляя клиента о возможных угрозах мошенничества в рамках опции «Защита близких».

 

Больше всего, согласно статистике подключений новой услуги, о близких беспокоятся мужчины в возрасте 31-45 лет. На эту возрастную категорию приходится более 65% клиентов, создавших список родственников в специальном разделе Евы. В среднем такой пользователь вносит в этот список два номера.

 

Рассылка сообщений о предотвращённой атаке мошенника может привлечь больше внимания пользователей к проблеме телефонного мошенничества и научить их всегда быть начеку. Кроме того, МегаФон фокусируется на безопасности всей семьи клиента, предупреждая о разрыве звонка со злоумышленником или попытке дозвона в том числе пожилому родственнику или ребёнку.

 

При получении подобных сообщений рекомендуется сразу связаться с близким человеком, поскольку мошенник может предпринять новые попытки дозвониться до него. Стоит рассказать родственнику, что он только что разговаривал с мошенником, и напомнить базовые правила безопасности: при звонке якобы от оператора, из полиции и т.д. положить трубку и перезвонить в организацию самостоятельно, не отвечать на звонки с неизвестных номеров в мессенджерах, а если всё же взяли трубку — то ни в коем случае не называть собеседнику коды из СМС и не совершать финансовых операций.

 

«Телефонное мошенничество на сегодняшний день является одной из главных проблем в нашем обществе. Специалисты МегаФона ежедневно работают над тем, чтобы минимизировать риски для клиентов. “Защита близких” от Евы призвана оградить от мошенников в том числе самые уязвимые категории граждан — пожилых родственников и детей наших клиентов», — говорит коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

 

МегаФон запустил голосового ассистента Еву в июле 2021 года. Сейчас к ней подключены более 11 млн клиентов МегаФона. Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент. Клиент сам может выбрать в мобильном приложении, какие категории звонков не хочет получать: «есть жалобы на спам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость». Чаще всего под блокировку попадают номера из категории «есть жалобы на спам», а следом в рейтинге — коллекторы и банки. Расширенный функционал Евы+ включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим «не беспокоить» — в этом случае Ева+ будет отвечать на все звонки без исключения.

Реклама. ПАО «Мегафон». Лиц. 162885

Оставить комментарий

Лента новостей

В Брянской области беременным студенткам начали выплачивать дополнительную помощь

Решение о призыве на срочную службу в ВС РФ будет исполняться в течение года

Выпускники колледжей смогут поступить в вуз без ЕГЭ только по своему профилю

В Брянской области назвали самых метких полицейских

Первомай — прохладный, День Победы – умеренно тёплый! Предварительная оценка погоды на майские праздники 

В родильном отделении Новозыбковской ЦРБ установлено очень нужное оборудование

Пожар вблизи железной дороги тушили в Новозыбкове на выходных

В Брянской области за минувшие выходные потушено 69 пожаров

Статистику краж телефонов подготовили в прокуратуре Брянской области

В Новозыбкове за неделю госпитализированы двое заболевших ОРВИ 

В Климово женщина обокрала магазин

Жители Брянской области предпочитают завтракать

В Новозыбкове намечены работы по электросетям. Возможны отключения электричества

Брянские статистики пойдут в народ

Контейнеры раздельные, а мусор собирают в одну машину в Брянской области

В Брянской области стало на две Управляющие компании больше

Брянскстат предоставил данные об изменении потребительских цен в марте  

Театральную деятельность на Брянщине осуществляют три профессиональных театра

Сутки ареста дали не в меру говорливому хулигану в Новозыбкове

Властям Новозыбкова дали год для проведения паспортизации дороги в селе

Юный художник из Новозыбкова удостоен диплома областного конкурса

Сайт электросетевой компании БрянскЭлектро сегодня работает не корректно

В Пасхальную ночь украинские дроны атаковали приграничье Брянской области