Из 4202 учащихся не оказалось ни одного, в чьем дневнике, в колонке за четверть, красовались бы двойки. Во второй учебной четверти таковых было пятеро.
257 новозыбковских школьников закончили третью четверть на одни пятерки, 1258 — без троек.
Качество знаний учащихся составило — 48 процентов, этот показатель, характеризующий соотношение хорошистов и отличников к общему числу учеников, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизился на 0,6 процента. Однако тогда показатель успеваемости равнялся всего 98,8%, сообщает bryansknovosti.ru.
Это говорит только о том, что учителями не учитываются индивидуальные особенности ВСЕХ учащихся! Даются только, в лучшем случае, усредненные и типовые задания!
Ну а если посмотреть правде в глаза — очковтирательство! Только кому это нужно????!!!! НИКАКОЙ реальной картины! или очень заниженный уровень требований. Чем здесь гордиться?
Показатели хорошие…на бумаге. Вот только почему каждый третий ученик выпускного класса посещает хотя бы одного репетитора, чтобы успешно сдать экзамены ?