В Международный день пожилых людей, 1 октября, Управление Пенсионного фонда в городе Новозыбкове напомнило, что в ведовстве создана клиентская служба, оснащенная современной техникой, использующая программные комплексы, которые позволяют вести электронный учет обращений граждан, оперативно получать необходимые данные информационных баз, проводить электронный обмен документами с органами исполнительной власти.
Сегодня, не выходя из дома, можно проконсультироваться по телефону Горячей линии ПФР, которая работает в каждом городе и районе области. Все чаще обращения поступают от пожилых людей в электронном виде, через on-line приемную ПФР.
В Новозыбкове по телефонам 5-28-06, 3-48-12, 3-34-08 или через сеть Интернет производится запись на прием к специалистам Управления. Время ожидания в очереди сокращено до 15 минут.
В новозыбковском Управлении ПФР сформирована информационная база потенциальных пенсионеров, что позволяет оперативно, в течение 10 дней со дня подачи заявления, назначать пенсию всем обратившимся. В режиме опытной эксплуатации начался прием заявлений на назначение всех видов страховых и государственных пенсий в электронном виде, используя сервис «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).